Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Что нужно знать о выставочных стендах?
Соцпортал

Что нужно знать о выставочных стендах?

3 342


Расположение стенда - важный вопрос о котором нужно позаботится в период подготовки к выставке.
Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть на балконе? На ваш выбор повлияет тип посетителей, которых вы желаете привлечь к своему стенду. Если вас интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не стремитесь поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если вы желаете привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае выбирайте для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей, виды выставочных стендов смотрите здесь .
Стенд должен иметь как можно большую ширину по фронту (если не предусматривается заход посетителей внутрь) или же, наоборот, глубину (если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров).
По расположению относительно проходов стенды могут быть:
• линейными - стоять в ряду с соседними стендами;
• угловыми - для показа экспонатов открыты две стороны;
• "полуостров" - экспонаты можно показать с трех сторон;
• "остров" - стенд со всех сторон окружают проходы.
Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда вам желательно выяснить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.
Абсолютно верных рецептов по определению размера стенда не существует. У каждой выставки - свои ориентиры. Вы должны сами определиться на кого ориентироваться: на "элиту", на "средний класс" или на "экономический вариант".
Следует помнить, что в расчетах, не редко, используется показатель выставочной площади на одного стендиста (как правило, не менее 5 кв.м). Должно быть достаточно места для размещения всех экспонатов, для работы персонала и встреч с посетителями. Во всяком случае, размеры вашего стенда не должны быть на порядок меньше, чем у основных конкурентов. Но все же, дело не в количестве выставочных метров, а в их качестве. Главное - умение оригинально оформить стенд, подобрать экспонаты, сделать экспозицию интересной и запоминающейся для посетителей. Кстати, не лишне уточнить у организаторов выставки - до какого срока можно скорректировать размер стенда.



Подготовка экспозиции
Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов определите целевые группы посетителей - кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.
Среди возможных категорий посетителей могут быть:
• частные потребители;
• корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
• дилеры и дистрибьюторы;
• поставщики и подрядчики.
От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.
Выбирая экспонаты следует руководствоваться следующими основными правилами:
• как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;
• экспонаты должны представлять все направления деятельности вашего предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но чужеродным" экспонатам не место на стенде.
После выбора экспонатов, вам требуется разработать план стенда и определиться - как он будет монтироваться на выставке: воспользуетесь ли стандартным стендом или планируете установку собственного эксклюзивного стенда (стационарного или мобильного).
В случае со стандартным стендом, его план нужно заранее передать организаторам ме-роприятия. Это фактически заказ того, что вы хотели бы увидеть, привезя экспонаты в выставочный зал накануне выставки. При отсутствии такого плана, вы получите стандартный стенд, не учитывающий особенностей экспозиции.
Новые возможности вам откроют двухэтажные стенды, которые, конечно же дороги, но позволяют увеличить эффективность использования выставочной площади. Благодаря своей значительной высоте, такие стенды становятся доминантой в пространстве выставочного зала. Любой стенд можно условно (достаточно крупный стенд - и не условно) разделить на три зоны: экспозиция, офис и служебная зона.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК