Легендарная история очков Ray-Ban
Компания Bausch & Lomb в основном специализировалась на продуктах здравоохранения, а очки RayBan были первым экспериментальным вариантом, который стал культовым модным аксессуаром во всем мире.
Ray-Ban были идеальным решением для защиты глаз пилотов от различных стихий, в неблагоприятную погоду, помогали избегать головных болей. Основную функцию очки выполняли в борьбе с ослепительным блеском солнца, ведь для пилота очень важна хорошая видимость.
Как ранее писалось в The New York Times, свое начало авиаторы получили благодаря американскому пилоту, рекордсмену по набору высоты, Джону Макреди, который впервые обратился к компании Bausch & Lomb с просьбой разработать солнцезащитные очки с антибликовым покрытием после инцидента с участием его товарища летчика-испытателя Шредера. «Мой папа дал Bausch & Lomb оригинальную форму, оттенок и новую жизнь», – как-то в своем интервью газете сказала его дочь, Салли Макреди Уоллес.
Однако, авиаторы не остались жить только в кабинах пилотов. Первые очки с зеленым антибликовым покрытием поступили в продажу для широкой публики в 1937 году. Они были представлены в пластиковой оправе с классическими каплевидной формы стеклами (повторяющими форму очков пилота), но были перевыпущены с металлическим каркасом уже на следующий год.
Оттенок антибликового покрытия линз очков Ray-Ban Aviator стал популярным среди любителей отдыха на свежем воздухе от рыбаков до игроков в гольф, что послужило к созданию новых моделей.
Ray-Ban Shooter выпущены были в 1938 году и славились зелеными или бледно-желтыми линзами. Такая модель была направлена на увеличения четкости деталей, свести к минимуму мутность, отфильтровывать голубой свет, что сделало их идеальными для туманных условиях.
Ray-Ban Outdoorsman, выпущенные в следующем году, направлены были специально на охотников и рыбаков.
В 1940-х годах во время Второй мировой войны пилоты американских ВВС продолжают носить Ray-Ban Aviator, к тому времени уже была освоена техника нанесения градиента на зеркальные линзы со специальным покрытием в верхней части для усиленной защиты от солнца, но без покрытия нижней линзы для четкого видения приборной панели самолета.
Военный стиль под влиянием модных тенденций набирает обороты в 1950-х годах с запуском Ray-Ban Caravan (1957), которые позже носил Роберт Дениро в фильме «Таксист» 1976 года. Так начался их переход от функциональной узко-специального атрибута военного обмундирования к современному модному аксессуару.
В 1950 году Ray-Ban начали проводить активную рекламную кампанию, и мы увидели их практически на всех известных голливудских знаменитостях.
Обсудим?
Смотрите также: