Электронные "Желтые страницы"
В прошлом «Желтые страницы» были единственным надежным ресурсом для розничных компаний, стремящихся заполучить местную аудиторию. Потребители в основном искали нужную информацию на страницах каталога, но она ограничивалась только названием, адресом и контактными данными. Сейчас пользователи, прежде чем совершить какое-нибудь действо, тщательно проверяют информацию. А делают они это посредством интернета. Поэтому сегодня на смену старым томам «желтых листов» пришли электронные «Желтые страницы», где можно не только посмотреть контактную информацию, но и прочитать отзывы других клиентов, ознакомиться с ассортиментом предоставляемой продукции или услуг.
Многочисленные исследования подтверждают, что потребители используют интернет для поиска информации в 80% случаев, поэтому предприимчивые владельцы бизнеса, в том числе те, кто долгое время печатал справочники, оценили преимущества онлайн бизнеса и перекочевали постепенно туда. Печатные издания сейчас в основном используются и распространяются как некий антиквариат, чтобы сохранить историю возникновения структурированного списка организаций. Для создателей и владельцев интернет-редакций «Желтых страниц» сам процесс стал менее трудоемким, информация легко подлежит редактированию, а закрывшиеся компании могут быть удалены одним кликом мышки.
Обсудим?
Смотрите также: