Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Копии швейцарских часов от магазина Moscowatch: мифы и реальность
Соцпортал

Копии швейцарских часов от магазина Moscowatch: мифы и реальность

878


Миф 1 Копию часов легко отличить от оригинала

Реальность:

Верно лишь относительно дешёвых китайских копий, с нарисованными дополнительными циферблатами и пластмассовым механизмом. Хорошую копию обнаружит не каждый консультант часового магазина, что уж говорить о простом любителе.

Универсальных способов выявить качественную копию модели часов без инкрустации и редких усложнений невооруженным взглядом не существует. Остаётся лишь детальный осмотр ювелиром с часовой лупой или вскрытие часов в мастерской. Разве что угадать по косвенным признакам, например если каталожная цена часов превосходит цену автомобиля – а таких казусов легко избежать, выбирая копию с умом.

Миф 2 В копиях часов с большой маркировкой водозащиты можно плавать и нырять

Реальность:


Указатель водонепроницаемости на копии соответствует оригиналу, а не реальному показателю. Реальная водозащита большинства хороших копий 30 метров или 3 атмосферы, что позволяет аккуратно мыть руки попадать под дождь.

Миф3 Кожаный ремешок у копии износится быстрее, чем дорогой VIP-ремешок из аллигатора или акулы.

Реальность:


Всё наоборот – простая телячья кожа служит дольше, а аллигатор и акула теряют вид быстрее.

Миф 4 Копии швейцарских часов менее надежны и уступают оригиналам по точности

Реальность:

По данным независимых сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге, занимающихся обслуживанием как копий часов, так и оригиналов – случаи неполадок по копиям и недорогим швейцарским маркам (например Rado, Longines, TagHeuer) в процентном отношении вполне сопоставимы. А использование в лучших механических копиях швейцарских механизмов ETA, таких же как и во многих оригинальных часах, способствует высокой точности и надежности и по механике.

Миф 5 После истечения гарантии, в случае поломки часы легче выбросить, так как ремонт очень дорогой.

Реальность:


Невообразимо высокими расценками на ремонт славятся авторизованные сервисные центры, специализирующиеся на оригиналах. Например, замена всего одного разбитого от сильного удара керамического звена в оригинале Rado обойдется счастливому владельцу порядка 400 долларов. Тот же ремонт по копии стоит в 4 раза дешевле. Да и чтобы сломать керамические часы, нужно ещё хорошо постараться.

Миф 6 Копировать часы – это неправильно.

Реальность:


Как обычно, в жизни всё далеко не так однозначно, как утверждают продавцы оригинальных часов.

Все часовые марки «перенимают» новые идеи друг у друга. Турбийон изобрел и запатентовал Абрахам-Луи Бреге, а сейчас его нет разве что у совсем ленивых и отстающих часовых марок.




Рэй Крок, управляющий McDonalds, «позаимствовал» идею гамбургера Big Mac у конкурирующей сети, и он сразу стал приносить до 60% прибыли компании. Именно так в McDonalds появилась и картошка-фри, и яблочные пирожки, и мороженное.

Многие знаменитые художники и их ученики делали копии картин на продажу. Допустим, вы обожаете картину «Подсолнухи» Винсента Ван Гога. Неужели вы обязаны снять со счета миллионов 80 в твердой валюте, и съездить на аукцион Сотбис, просто чтобы повесить такую же у себя в гостиной? Или достаточно заказать такую знакомому художнику?

Модели автомобилей, макеты знаменитых достопримечательностей – всё это почему-то не считается зазорным.

Правильно ли качать с торрентов пропущенную телепередачу? Или посмотреть обзор футбольного матча любимой команды на YouTube? Согласны ли вы, что копировать музыку с честно купленного лицензионного диска на ноутбук, телефон или IPod – неправильно?

Всё дело в том, что копия швейцарских часов выполняет ту же функцию, что и оригинал – показывает время и позволяет выразить индивидуальность. Так в чём же проблема с копиями? Ответ прост – стереотипы навязывает пропаганда, вынуждающая отдавать нереальные деньги и оправдывать десятикратные накрутки от честной себестоимости. Именно поэтому копии так популярны – вы получаете реальное качество часов по справедливой стоимости, не оплачивая аренду магазину, тиражи глянцевых журналов и миллионные рекламные гонорары звезд.

Миф 7 Копии часов – это для бедных.

Реальность:


Как вы думаете, насколько значима часовая марка Jorg Hysek в глазах вечно пьяного сантехника из ДЭЗа, или Roger Dubuis для продавца шаурмы у вокзала? Для этой аудитории самые крутые часы – противоударные Casio с калькулятором.

На самом деле, основные покупатели копий – вполне обеспеченные люди. Многие из них обладают и недешёвыми оригинальными часами.

Как известно, давно и серьезно богатые люди отличаются бережливостью, а не расточительностью. Таким людям уже давно не нужно ничего доказывать, и они покупают то, что нравится. Среди владельцев копий часов - известные актеры и музыканты, ведущие телевизионных программ, успешные бизнесмены и состоявшиеся профессионалы.

Сэкономленным при покупке копии деньгам, вместо инвестиций в экономику отнюдь не бедствующей Швейцарии, можно найти и более достойное применение – отложить на образование детей или сделать приятный подарок любимым.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК