Авторизация
 
  • 09:37 – Депутаты Госдумы рассказали, как Янукович предал Украину 
  • 09:37 – Заткнуть рот глашатаям Кремля и выйти из "минского тупика" можно единственным способом - эксперт 
  • 09:37 – По стопам Януковича: у охранника «Газпрома» украли почти «золотой унитаз» 
  • 09:36 – Любовный гороскоп на 23 – 29 января 2017 года 


Украинского депутата объявили в розыск по линии Интерпола

Украинского депутата объявили в розыск по линии Интерпола

Депутат Верховной Рады, глава редакционного совета телеканала ТВі Николай Княжицкий объявлен в международный розыск. Согласно данным на официальном сайте Интерпола, его подозревают в изнасиловании.
Как следует из сообщения, инициатором розыска стали правоохранительные органы Камбоджи.
Ранее в понедельник, 23 марта, пресс-служба МВД Украины заявила, что Княжицкий обратился в милицию по поводу угроз и давления на него из-за политической позиции со стороны иностранных спецслужб и российских пропагандистов. «Были зафиксированы факты предоставления недостоверных данных в иностранных и международных правоохранительных органах, инспирированные российскими спецслужбами, а также сфальсифицированы уголовные преследования в странах третьего мира», — говорится в сообщении ведомства.
23 марта также прекратил работу телеканал ТВі, где работает Княжицкий. В пресс-службе СМИ это объяснили финансовыми проблемами и общей экономической ситуацией в стране. 11 марта руководство телеканала предложило написать сотрудникам заявления о бессрочных отпусках. Предполагалось, что сначала вещание ограничат — будет работать только информационная служба. В таком режиме телеканал работал последнюю неделю, однако 23 марта прекратил вещание совсем.
Местные СМИ со ссылкой на неназванных работников ТВі сообщали, что причиной прекращения вещания стал конфликт инвесторов. В апреле 2013 года Княжицкий представил коллегам нового инвестора — бизнесмена Александра Альтмана (позже суд установил, что он получил контроль над каналом по поддельным документам). Основателя ТВі Константина Когаловского отстранили от управления. Последнее время телеканал связывали с именем бывшего депутата Верховной Рады Давидом Жванией — считалось, что он выступает его спонсором и контролирует политику вещания.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/20656-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров