• 23:26 – Леонид Якубович, новости сегодня: россияне приравняли Якубовича к Путину и Трампу
  • 23:26 – Полина Гагарина беременна 2017: Гагарина заинтриговала снимком в купальнике
  • 23:25 – Ученые выяснили, когда на Земле появилась любовь
  • 23:25 – Горнолыжник Олссон выставил на торги Lamborghini Huracan

Ученые нашли у кошек дар предвидения

Ученые из Японии после серии экспериментов пришли к выводу, что кошки обладают способностями предсказывать будущее. Каковы же было удивление исследователей после того, как они стали свидетелями того, что у пушистых домоседов были найдены гены, отвечающие за предвидение.

Всего в научном эксперименте приняли участие 30 животных. Кошек поместили в специально обустроенную комнату, которая была изолирована от остальных. В этом помещении было несколько закрытых контейнеров, из которых доносились разнообразные звуки. Во время наблюдения за пушистыми животными выяснилось, что кошки в первую очередь реагировали на те контейнеры, в которых был не только звук, но еще и некое движение.

Из этого момента специалисты сделали вывод, что кошки воспринимают принцип причинно-следственной связи и используют некоторые законы физики. Также была проведена параллель между этой способностью и надобностью жизни пушистых в дикой природе.

Вместе с этим ученые также подтвердили и устоявшиеся ранее гипотезы, свидетельствующие о том, что у кошек крайне хорошо развиты органы слуха, зрение и обоняния. С помощью них они могут разглядеть в деталях потенциальную жертву и уже выработать манеру поведения по отношению к ней, уверяют ученые из Страны восходящего солнца.

Кошки обладают такими уникальными дарами, как предсказывание землетрясение и других природных катаклизмов. Помимо этого, данные животные способны отслеживать изменения в человеческом организме, если характеризовать его с точки зрения работы сердечной системы.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/96385-news.html