• 22:32 – В Израиле обнаружен сторожевой форт времен царя Соломона
  • 22:32 – Ирина Дубцова дала откровенное интервью
  • 22:22 – Женщины признались, что им больше всего нравится в постели
  • 22:21 – Крещение Господне 2017: какого числа, где купаться в Москве, что нельзя делать

Ученые впервые получили искусственный живой организм

Британским генетикам впервые в истории науки удалось синтезировать искусственный живой организм. Бактерия оказалась полностью жизнеспособной, сообщает «Гордон» со ссылкой на журнал Science.

Задачей исследователей было проверить, сколько генов должен хранить геном для выживания организма. В ходе эксперимента ученые синтезировали искусственный микроорганизм, получивший кодовое имя JCVI-syn 3.0. Как утверждают авторы исследования, такого образца бактерии в природе не существует.

Ученые впервые получили искусственный живой организм
Gif: Reddit

За основу генетики взяли микроорганизм из рода Mycoplasma. Они вычленили необходимые для жизни и размножения гены, сократив их количество с 901 до 437 единиц. Таким образом они получили новую бактерию, не встречающуюся в природе.

Британцы не смогли установить назначение 30% генов, из которых состоит новый организм. Ясно лишь одно – без них бактерия погибнет.

«Прорыв в генетике поставил крест на теории о существовании некой “жизненной силы”, отличающей живую материю от неживой. Жизнь можно получить из молекулярной формулы», - отметил автор исследования Крейг Вентер.
Ученый добавил, что в теории можно создать абсолютно любой организм, отредактировав набор генов.

Ранее мы писали, что британские власти разрешили модификацию человеческих эмбрионов. А в США генетикам дали добро на проведение экспериментов с генами родителей, в результате которых у некоторых детей будет по три родителя.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/58268-news.html