• 14:46 – Постановление липецкого судьи: отчего у Путина «волосы встали дыбом» и первые комментарии липецкого судьи
  • 14:46 – Голос 5 сезон четвертьфинал от 9.12.2016: смотреть онлайн прямой эфир 15 выпуск шоу на Первом канале
  • 14:39 – Печенье без муки «Позитивчик» (рецепт)
  • 14:39 – Анна Гомонова собрала 100 тыс. грн для помощи онкобольным детям (фото)

В NASA представили самую точную гравитационную карту Марса

173.245.52.112Специалисты космического агентства NASA представили самую точную гравитационную карту Марса, которую составили на основании самых последних данных, полученных с марсианских зондов. Эксперты совместили в ней всю полученную за 16 лет информацию и смогли представить Красную планету в реальном свете, который ранее выглядел несколько иначе, пишет «Информинг».

Самая точная гравитационная карта Марса составлена для разных участков Красной планеты и позволяет рассмотреть все марсианские гравитационные особенности с точностью до ста километров. Новая научная работа сотрудников NASA доказывает, что в недрах Марса имеется жидкая внешняя мантия и около 4 трлн тонн углекислого газа, которые участвуют в формировании на планете литосферных приливов.

Также самая точная гравитационная карта Марса включает в себя гравитационные свойства крупнейшего в Солнечной системе вулканического нагорья Тарсис, которое появилось в результате глобальных климатических изменений на Красной планете. Ученые намерены использовать карту с гравитационными особенностями Марса при составлении параметров орбиты марсианских зондов, которые помогут раскрыть тайны скрывающейся на планете материи и понять процесс ее образования.

Составление самой точной гравитационной карты Марса стало не первым достижением планетологов при исследовании столь загадочной планеты. Ранее эксперты выяснили, когда и почему Красная планета стала безжизненной. По утверждению специалистов NASA, на Марсе пропала атмосфера из-за вспышек на Солнце, которые открыли путь к «побегу» марсианской атмосферы. Это сенсационное открытие позволяет полагать, что до этого Красная планета была похожа на Землю и вполне могла стать «жизнеспособной».

Самая точная гравитационная карта Марса (видео):

173.245.52.112

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/56699-news.html