• 03:50 – "Дом-2″ новости и слухи сегодня, 24.01.2017: на 6 дней раньше скандальные новости и сплетни "Дом-2″ 24 января
  • 03:49 – Бордо – ПСЖ 24.01.2017 прогноз, ставки, смотреть онлайн
  • 03:47 – Россиянка борется с французом за детей и наследство
  • 03:42 – "Дом-2" новости и слухи сегодня, 24.01.2017: на 6 дней раньше скандальные новости и сплетни "Дом-2" 24 января

Ученые объяснили тайну монстра Талли

Ученые из Университета Йелля (США) разгадали тайну доисторического существа, прозванного в народе как монстр Талли. С помощью коллег из Филдского музея естественной истории они выяснили, что древний речной обитатель был родственником современной миноги.

«У Талли мы обнаружили скелетную хрящевую систему, напоминающую спинной мозг в виде жабры и хорды», - заявил палеонтолог Скотт Лидгард.
По словам ученого, монстр Талли по физиологическим особенностям относится к примитивным или позвоночным рыбам. Наиболее сильное сходство доисторическое существо имеет с миногой.

Ученые объяснили тайну монстра Талли

Фото: Yale University

Как цитирует ученых RT, никто не знает в действительности, как выглядел Талли. Но при помощи электронных технологий исследователям удалось визуализировать его образ. Монстр вышел причудливой формы: с ртом-хоботом, острыми зубами и глазами, расположенными широко, как у улитки.

Останки доисторического ископаемого были найдены около 60 лет назад в Иллинойсе (США). Фрэнсис Талли нашел скелет монстра, делая раскопки в среднекаменноугольных отложениях в районе города Мейсон-Крик, 300 млн лет назад бывшего дном реки.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/55061-news.html