• 17:38 – Упал самолет сегодня, 07.12.2016: список пассажиров, видео, фото
  • 17:36 – Цените и радуйтесь, мужики: женская память напрямую зависит от секса
  • 17:34 – Прямой эфир с Ольгой Бузовой смотреть онлайн 07.12.2016 (Россия 1)
  • 17:34 – Обратная сторона Луны 2 сезон: 5 и 6 серии смотреть онлайн

Ученые объяснили тайну монстра Талли

Ученые из Университета Йелля (США) разгадали тайну доисторического существа, прозванного в народе как монстр Талли. С помощью коллег из Филдского музея естественной истории они выяснили, что древний речной обитатель был родственником современной миноги.

«У Талли мы обнаружили скелетную хрящевую систему, напоминающую спинной мозг в виде жабры и хорды», - заявил палеонтолог Скотт Лидгард.
По словам ученого, монстр Талли по физиологическим особенностям относится к примитивным или позвоночным рыбам. Наиболее сильное сходство доисторическое существо имеет с миногой.

Ученые объяснили тайну монстра Талли

Фото: Yale University

Как цитирует ученых RT, никто не знает в действительности, как выглядел Талли. Но при помощи электронных технологий исследователям удалось визуализировать его образ. Монстр вышел причудливой формы: с ртом-хоботом, острыми зубами и глазами, расположенными широко, как у улитки.

Останки доисторического ископаемого были найдены около 60 лет назад в Иллинойсе (США). Фрэнсис Талли нашел скелет монстра, делая раскопки в среднекаменноугольных отложениях в районе города Мейсон-Крик, 300 млн лет назад бывшего дном реки.

108.162.219.110