• 02:29 – UNIPUMP представил новые модели вибрационного насоса БАВЛЕНЕЦ
  • 00:55 – Сверхъестественное 12 сезон 8 серия смотреть онлайн: новая серия от 9 декабря 2016
  • 00:31 – Развод Бузовой и Тарасова 2016 - Ольга Бузова снова в Испании - здесь ее ждет новая любовь
  • 23:49 – «Леонтьев нервно курит»: Бородина взорвала сеть своим вариантом «Казановы»

Японские физики открыли тетранейтрон

108.162.219.114Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.

Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.108.162.219.114