• 15:18 – В США огни салюта в честь Трампа образовали вместо USA слово USR
  • 15:16 – Украинский журналист опубликовал шокирующие цифры самоубийств украинских военнослужащих в Донбассе
  • 15:12 – Алексей Бойков: защищать сотрудников скорой помощи должен закон, а не пистолеты или электрошокеры
  • 14:58 – Тимати завел себе крокодила (фото)

Учёные рассказали, чем в будущем будут лечиться люди

Москва, 23.01.2016 15:07, RSUTE. Учёные раскрыли секрет, чем в будущем будут лечиться люди. Специалисты считают, что в будущем мир откажется от стандартных методов лечения на основе антибиотиков и заменит их более прогрессивной моделью противостояния болезням – специальными наночастицами.

Команда исследователей из медицинской сферы рассказала о том, что уже в скором времени все человечество должно будет перейти на новый формат лечения. Оно будет базироваться на способе введения в организм человека особых наночастиц. Они смогут заменить традиционные антибиотики и прочие лекарственные препараты. Главной особенностью этого метода является то, что частницы смогут вычислять «хорошие» и «плохие» микроорганизмы.

В ходе одной из части своего анализа наночастиц, медики пришли к выводу, что польза от использования данного метода гарантирована в 92% случаев в борьбе с разнообразными бактериями, для которых сегодня заготовлена масса различных антибиотиков. Что касается материала для таких «нановрачей», то он базируется на вполне обычных полупроводниковых элементах.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/40179-news.html