• 22:12 – Татьяна Терешина показала фигуру в прозрачном белье
  • 22:03 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 17.01.2017 смотреть онлайн
  • 21:47 – Учёные: вино поможет сбросить лишний вес
  • 21:47 – Клип группы «Руки Вверх!» набрал более 10 миллионов просмотров в YouTube

Древние подводные вулканы – катализаторы развития жизни на Земле

В журнале Nature Geoscience опубликованы результаты исследования американских специалистов, которые смогли доказать свою гипотезу о том, что являлось катализатором возникновении жизни на нашей планете. Одной из вероятных причин учёные называют деятельность подводных вулканов.

Подводные вулканы послужили катализатором зарождения жизни на нашей планете, — утверждают американские учёные, результаты исследования которых опубликовал недавно журнал Nature Geoscience. Как пишет издание Gordonua, специалистам Саутгемптонского университета была выдвинута гипотеза о том, что более шестисот миллионов лет тому назад Землю покрывал толстый слой снега и льда, сформировавшийся в результате распада суперконтинента Родиния.

Нагрев атмосферы начался лишь после накопления в воздухе углекислого газа. Это произошло в результате вулканической деятельности. Именно подводные вулканы, по мнению учёных, были основным источником гиалокластитов, осевших на дне океана. Благодаря этим процессам образовались найденные специалистами на океаническом дне карбонатные отложения.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39458-news.html