• 15:17 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение
  • 15:14 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости
  • 15:12 – «Союзмультфильм» планирует сиквелы «Карлсона» и «Простоквашино»
  • 15:12 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО

Ученые опубликовали фото русла древней реки на Марсе

Ученые опубликовали фото русла древней реки на Марсе. Об этом сообщает издание space.com. Эксперты рассмотрели следы бывшего водоема на снимках, которые были запечатлены исследовательским зондом в районе Ацидалийской равнины.

Команда американских исследователей, которая следит за открытиями, связанными с Красной планетой, в очередной раз взбудоражила всех астрономов-любителей сенсационных заявлением. Экспертам удалось получить кадры древнейшего русла реки, которое находилось в районе Ацидалийской равнины. Ученые предположили, что вода в речку поступала в процессе таяния льдов.

Самое удивительное, что русло уже умершей реки на Марсе имеет идентичное строение механизма рек, которые протекают на территории современной Земли. Кроме непосредственного русла исследовательский аппарат во время своей миссии по изучению поверхности Марса также успел захватить и притоки водоема. Некоторые ученые предполагают, что их наполнение осуществлялось за счет выпадения осадков в виде дождя. Однако пока что это лишь теории американцев.

108.162.219.122