• 18:36 – Склифосовский новый сезон 2017 смотреть онлайн 1, 2 серия от 16 01 2017
  • 18:36 – Матч всех звезд КХЛ 2017, Уфа: расписание, купить билет
  • 18:32 – Кроссовер Jaguar E-Pace запечатлен во время зимних тестов
  • 18:32 – Тизер Opel Crossland X опубликовали в сети

Ученые будут изучать аутизм на выращенных из молочных зубов мозгах

Ученые Калифорнийского института в Сан-Диего обнаружили уникальный признак аутизма, который можно распознать при помощи молочных зубов. В будущем исследователи планируют выращивать ткани больных структуры, похожие на головной мозг, чтобы изучать особенности строение главного органа нервной системы у больных.

Ученые будут изучать аутизм на выращенных из молочных зубов мозгах

В исследовании приняли участие здоровые дети, а также больные аутизмом и синдромом Вильямса. Ученые выделили из пульпы их молочных зубов стволовые клетки. После этого их поместили в специальный раствор, который активизирует развитие клеток в нейроны и нейроглии. Получившиеся в итоге структуры имеют диаметр всего 5 мм, но напоминают по строению и форме головной мозг.
Проанализировав пророщенные стволовые клетки ученые пришли к выводу, что у детей, больных аутизмом, связи в нейронах намного слабее, чем у здоровых. Подобная ситуация наблюдается и в головном мозге людей с дефектами развития.

Это открывает перед учеными новые возможности. В будущем аутизм планируют изучить при помощи мозгов, выращенных из стволовых клеток больных детей. Также на этих органах можно будет проводить эксперименты чтобы создать эффективную терапию против различных дефектов развития.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/168972-news.html