• 19:48 – Трамп инициировал процесс выхода США из Транстихоокеанского партнерства
  • 19:48 – YouTube видео с новыми откровениями Елены Прокловой: актриса рассказала о причинах развода с третьим мужем
  • 19:35 – Саша Артемова Инстаграм последние новости: Пусть весь мир подождет, остров Тереза и расписка от Димы на 760 тысяч рублей для Рапунцель на свадьбу
  • 19:33 – Трамп назвал свою дочь в честь ювелирного бренда Tiffany & Co

Ученые разгадали секрет раковых клеток

Ученые рассказали, как раковые клетки обманывают иммунитет человека
фото: google.com.ua

Медики из университета Британской Колумбии в Ванкувере выяснили, как раковые клетки способны обмануть человеческий организм и заставить иммунитет перестать с ними бороться. Как показали эксперименты, у раковых клеток существует особый механизм, который позволяет им размножаться и расти, несмотря на то, что иммунитет должен их убить.

Причина в том, что эти клетки способны вводить систему в заблуждение. Исследования определили, что все дело в генетических изменениях, которые происходят в раковых клетках. Они в таком случае теряют способность производить белок интерлейкин-33.

После таких мутаций клетки становятся невидимыми для иммунитета, до тех пор пока не появятся метастазы. В будущем это открытие позволит намного эффективнее бороться с заболеванием и помочь в диагностике рака на ранних стадиях.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/143381-news.html