• 04:54 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 выпуск ТНТ: смотреть онлайн новую серию от 03.12.2016
  • 04:30 – Ростов – Зенит прогноз на матч 03.12.2016, ставки букмекеров, 17 тур РФПЛ, по какому каналу смотреть
  • 03:47 – «Настоящее время»: Песня льда — как живут и работают ученые-гляциологи на леднике в Кыргызстане
  • 03:00 – ФИФА назвала финальную тройку претендентов на «Золотой мяч»

Ученые поняли, почему женщины стареют быстрее мужчин

Ученые раскрыли секрет старения женского организма

Ученые доказали взаимосвязь между увяданием тела и фазой наступления менопаузы, которая в свою очередь сопровождается бессонницей.

Как выяснилось, при наступлении менопаузы начинается неминуемый отсчет биологических часов, которые активируют процесс старения в организме женщин. С этого момента тело постепенно утрачивает свою свежесть.
Ученые разработали инновационный способ определения возраста тканей посредством специальных меток на молекулах ДНК. Было доказано, что разные части женского тела увядают с неодинаковой скоростью. Например, возраст груди у здоровых женщин на 2-3 года превышает возраст остальных частей тела, а возраст бюста, подверженного онкологическим заболеваниям увеличивает эту разницу до 10-12 лет.
Используя разработанный способ, специалисты рассчитали скорость, с которой старело женское тело до и после наступления менопаузы. Выяснилось, что менопауза ускорила увядание клеток на 6%. Одним из последствий менопаузы считается бессонница, которая также ускоряет старение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/115686-news.html