• 04:30 – Трамп вступил в должность президента США
  • 04:23 – Пенсии военным в 2017 году: индексация 1 февраля и 1 апреля, насколько, последние новости о повышении пенсий работающим и неработающим в 2017 году
  • 04:15 – Материнский капитал 2017: размер, точная сумма, на что можно потратить?
  • 04:15 – Битва экстрасенсов Мэрелин Керро спецвыпуск от 21 января 2017: смотреть онлайн на ТНТ

Ученые поняли, почему женщины стареют быстрее мужчин

Ученые раскрыли секрет старения женского организма

Ученые доказали взаимосвязь между увяданием тела и фазой наступления менопаузы, которая в свою очередь сопровождается бессонницей.

Как выяснилось, при наступлении менопаузы начинается неминуемый отсчет биологических часов, которые активируют процесс старения в организме женщин. С этого момента тело постепенно утрачивает свою свежесть.
Ученые разработали инновационный способ определения возраста тканей посредством специальных меток на молекулах ДНК. Было доказано, что разные части женского тела увядают с неодинаковой скоростью. Например, возраст груди у здоровых женщин на 2-3 года превышает возраст остальных частей тела, а возраст бюста, подверженного онкологическим заболеваниям увеличивает эту разницу до 10-12 лет.
Используя разработанный способ, специалисты рассчитали скорость, с которой старело женское тело до и после наступления менопаузы. Выяснилось, что менопауза ускорила увядание клеток на 6%. Одним из последствий менопаузы считается бессонница, которая также ускоряет старение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/115686-news.html