• 11:38 – Новости Узбекистана сегодня. Последние новости Ташкента и Узбекистана: Шавкат Мирзиеев уже празднует победу на выборах
  • 11:27 – Телефон Бузовой взломали хакеры, интимная переписка
  • 11:25 – Дмитрий Тарасов рассказал о своей совместной жизни с Бузовой
  • 11:17 – Как вырезать снежинки из бумаги своими руками поэтапно: готовимся к встрече нового года

Открыт новый вид индуцированных стволовых клеток iXEN

Американские ученые случайным образом открыли новый вид стволовых клеток из «генетического мусора». Ранее индуцированные клетки воспринимались наукой как нечто ненужное или даже рак, однако у этих клеток (iXEN) выявлены уникальные свойства.

Молекулярные биологи из Мичиганского госуниверситета открыли индуцированные клетки — новый вид стволовых клеток, сообщает wordyou.ru. Эти клетки Тони Паренти обнаружил в «генетическом мусоре». Научный эксперимент доказал, что можно просто перепрограммировать плюрипотентные стволовые клетки, задав им нужные свойства. Такие индуцированные клетки iXEN помогут медицине восстанавливать пораженные ткани, лечить врожденные дефекты и даже налаживать репродуктивную функцию.

Научный коллектив во главе с Тони Паренти поясняет пользу своего открытия: «До того, как мы открыли способ перепрограммирования стволовых клеток, их создавали из зародышевой ткани. Однако зародыш производит как плюрипотентные стволовые клетки, так и клетки XEN — открытый нами новый тип стволовых клеток, которым при перепрограммировании можно задать нужные свойства».

173.245.52.92