• 22:55 – Званый ужин 05 12 2016: в гостях у девственницы Сабрины Анегловой, внедрение звезды «Дом 2», драки и скандалы
  • 22:55 – Дом 2 свежие серии новости слухи на 6 дней раньше: Глеб Жемчугов переспал с новенькой участницей
  • 22:35 – Меню на Новый Год 2017 что готовить - новое и интересное
  • 22:34 – «Опасная еда»: после обеда в Макдональдс студенту пришлось обратиться за помощью к хирургам

Ученые обнаружили микроорганизмы, от которых произошла жизнь на Земле

В Башкирии ученые сделали сенсационное открытие: в карьере близ города Сибая они обнаружили новую разновидность крошечных микроорганизмов цианобактерий. Специалисты полагают, что именно с них и началась земная жизнь.

Эта бактерия зеленого цвета, по форме напоминает гусеницу. Данные микроорганизмы способны выделять особый токсин на суше, а не в водной среде, как это ранее считалось. В этом и кроется смысл открытия специалистов Башгоспедуниверситета.

Цианобактерии полезны в том, что они сохраняют почву, насыщают ее азотом и могут заменить вредные гербициды. В настоящее время ученые работают над возможностью применения клеток в лекарственных средствах против онкологии.

К изучению новой разновидности цианобактерий теперь подключились и чешские коллеги. Об уфимской находке узнал весь мир. А ученые Педагогического университета получили грант в полтора миллиона рублей в целях дальнейшего изучения этого микроорганизма.

108.162.219.83