• 07:38 – Битва экстрасенсов 3.12.2016 смотреть онлайн: 14 выпуск 17 сезон ТНТ
  • 07:38 – Шоу «Голос», 5 сезон 14 выпуск: смотреть эфир от 2.12.2016
  • 07:38 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16
  • 07:03 – Сегодня будет скользко и снежно

Российский астроном обнаружил «потерянные звенья» в эволюции «черных дыр»

Российскому ученому из МГУ, а также его зарубежным коллегам удалось обнаружить редчайшие «черные дыры» во Вселенной. Они представляют собой не что иное, как потерянное звено в эволюции черных дыр, масса которых более миллионов и миллиардов массы Солнца.

Российский астроном Иван Золотухин пояснил, что данные «черные дыры» очень важны для ученых, так как они сформировались сразу после Большого Взрыва, ещё до рождения Вселенной.

Однако, на сегодняшний момент известно только о двух таких объектах: черной дыре HLX 243-49, которая была открыта в 2009 году и черная дыра M82 X-1, которую открыли в 2006 году.На этом открытия заканчивались и в эволюции для ученых было некое «потерянное звено».

Золотухину и ещё ряду его зарубежных коллег этот дефицит удалось закрыть. Они смогли разработать уникальную методику, благодаря которой происходит анализ изображений, а в результате, становится понятно, где находится черная дыра, а где, собственно, квазар, ближайшая светило или иной космический объект.

Благодаря этой методике Золотухину удалось открыть около 100 космических дыр, 16 из которых промежуточной массы. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что черная дыра – это не что-то уникальное, а довольно обыденное явление в космосе.

Более того, ученый уверен, что подобных объектов очень много, просто они пока не открыты. И в ближайшее время он и его коллеги собираются открывать все новые космические объекты и изучать их.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/40234-news.html