• 15:17 – Единовременная выплата пенсионерам в январе 2017: как получить, кому положена, когда выплатят
  • 15:02 – Поправки в Конституцию: Требование времени или уход от ответственности?
  • 15:00 – «Маша и Медведь» новые серии 2016 года смотреть бесплатно
  • 15:00 – Новогодние поделки своими руками на 2017 год: фото, мастер-классы игрушек

Новосибирский физик открыл за неделю комету и два астероида

Новосибирский физик Андрей Шерстюк за одну неделю открыл два астероида и комету. Учёный пишет программы, при помощи которых происходит управление телескопами. Главная миссия его проекта – это своевременное обнаружение угрозы из космоса в виде астероидов.

Шерстюк пояснил, что во избежание катастрофы, метеорит нужно заметить за месяцы или даже годы до столкновения с поверхностью Земли. Тогда есть шанс отклонить траекторию полёта космического тела от нашей планеты. На сегодняшний день сибиряк работает в обсерватории на Гавайях, где каждую ночь с небесного северного полушария делается по 600 – 700 снимков.

Андрей Шестрюк посчитал знамением падения челябинского метеорита в 2014 году. Этот инцидент напомнил учёному о том, что жители планеты постоянно находятся под угрозой бомбардировки с неба. В рамках проекта ATLAS, в котором участвует Андрей, планируется установка ещё одного телескопа в Южной Африке, чтобы наблюдать и за южным полушарием Земли.

108.162.219.125