Авторизация
 
  • 04:54 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 выпуск ТНТ: смотреть онлайн новую серию от 03.12.2016 
  • 04:30 – Ростов – Зенит прогноз на матч 03.12.2016, ставки букмекеров, 17 тур РФПЛ, по какому каналу смотреть 
  • 03:47 – «Настоящее время»: Песня льда — как живут и работают ученые-гляциологи на леднике в Кыргызстане 
  • 03:00 – ФИФА назвала финальную тройку претендентов на «Золотой мяч» 


В парламенте подняли проблемы, возникшие на КПП «Акжол-автодорожный»

В парламенте подняли проблемы, возникшие на КПП «Акжол-автодорожный»

Бишкек. 31 мая. www.gazeta.kg - Айша Чуштук. В парламенте КР подняли проблемы, возникающие у граждан при пересечении кыргызско-казахстанской границы, на контрольно-пропускном пункте «Акжол-автодорожный».
Так, на заседании комитета по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству парламентарии отметили, что из-за узкости дороги появляются заторы, особенно при въезде в Кыргызстан со стороны Казахстана. Также депутаты отметили, что из-за беспорядочно настроенных объектов вдоль дороги портится не только внешний вид КПП, но и сужается сама дорога.

Первый заместитель представителя правительства в Чуйской области Турусбек Султаналиев сообщил, что участки вдоль дороги отданы в аренду на 49 лет. Из общего срока аренды прошло лишь 10-15 лет, поэтому государство не может снести построенные объекты.

«Участки были отданы в аренду незаконно, чтобы привлечь к ответственности тех, кто это сделал, их нужно искать. Даже если мы их найдем, бизнесмены уже свои объекты построили, им нужно будет возвращать деньги. Мы не выгоняем их, мы тоже все понимаем, но мы говорим, давайте, строить нормальные объекты, чтобы не портить внешний вид, предлагали начертить свои эскизы, а мы помогли бы, чем можем», - сказал Султаналиев.

Заместитель начальника главного управления патрульной милиции МВД Ыманалы Саркулов отметил, что можно расширить дорогу, для этого минтранс должен провести расчеты.

«Можно добавить по одной полосе, крайнюю линию отдать под движение общественного транспорта, остальные 2 полосы оставить для других машин. Минтранс должен посчитать, сколько средств нужно на расширение дороги. Для решения вопроса таким методом нужны деньги. Есть второй вариант, где не нужны деньги, но это будет отклонение от международной нормы. Мы думаем, что можно было бы со стороны Кыргызстана одну полосу отделить в пользу стороны движения из Казахстана. Тогда со стороны Казахстана получится 3 полосы, одна из них - под общественный транспорт», - сказал Саркулов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/88015-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров