Авторизация
 
  • 21:06 – Беременная Ирина Шейк снялась в откровенном ВИДЕО, оголив живот 
  • 20:21 – Бузова и Нагиев: переписка о мастурбации, комментарии Тарасова, Собчак и Бородиной 
  • 20:20 – Для ИП изменилась система уплаты пенсионных взносов 
  • 20:19 – Гороскоп на 3 декабря для всех знаков Зодиака 


Иссыккульцы призывают депутатскую комиссию не препятствовать строительству дороги Балыкчи – Корумду

Накануне в райгосадминистрации состоялось собрание местных жителей, где они требовали, чтобы депутатская комиссия не мешала китайской компании достроить автодорогу Балыкчи – Тамчи – Чолпон-Ата – Корумду.

По их словам, туристический сезон начнется совсем скоро, к тому же, в этом году пройдут Всемирные игры кочевников, а проверки тормозят процесс реконструкции автодороги. Жители утверждают, что в своих личных интересах депутаты Канат Исаев (фракция «Кыргызстан») препятствуют строительству дороги. «Если они будут настаивать на проведении нового тендера, чтобы присудить победу своей компании, мы не будем молчать», – заявили на собрании сельчане.

«Народ понимает и входит в положение государства, несмотря на построенные дома вдоль дорог, двигается, что-то сносит, ради общего дела. Пусть недопонимающие депутаты придут к нам и объяснят», – сказал местный житель.

Аким Иссык-Кульского района Раимбек Имангазиев согласился с ним и отметил, что в апреле планирует пригласить депутатов ЖК на собрание, чтобы они объяснили местным жителям, почему комиссия препятствует реконструкции дороги. «Пусть ответит на все эти вопросы», – заявил глава райгосадминистрации.

Напомним, ранее депутатская комиссия, изучавшая соблюдение законности при проведении тендера на реконструкцию участка автодороги Балыкчи – Тамчи – Чолпон-Ата – Корумду в 104 километра выявила нарушения. В тендере, объявленном Минтранса, победила компания ОсОО Циндаоская корпорация дорог и мостов «Лонг Хай» с ценой в заявке 6 млрд 803 млн 503 тыс. 490 сомов.

Представитель этой китайской компании сообщил, что в приглашении к участию в тендере не указывалось, что претендент должен быть резидентом Кыргызской Республики и иметь лицензию, выданную уполномоченным органом КР. Именно это ставится в укор компании со стороны депутатской комиссии.

«После победы в конкурсе, как требовал заказчик, мы зарегистрировали представительство на территории КР и подали документы на получение лицензии в Госстрое и нам ее выдали – лицензию третьего уровня, которая позволяет строить дороги, мосты, искусственные сооружения республиканского и местного значения. После истечения шести месяцев подадим документы на получение лицензии второго уровня, как того требует законодательство в области строительства КР. А также переговорив с другими китайскими компаниями, которые занимаются строительством дорог на территории КР, мы узнали, что они по сегодняшний день работают по лицензии, выданной им в КНР. Согласно закону «О лицензировании КР», мы можем действовать на основании лицензии выданной нам в Китае, если между странами есть подписанное двустороннее или многостороннее соглашение в области строительства», – пояснил он.

Представитель компании подчеркнул, что для окончания работ по реконструкции дороги должно быть своевременное финансирование проекта. «На сегодняшний день заказчик нам выплатил около $2,5 млн. В то время как, наша компания уже вложила около $17 млн собственных средств, а именно на $8,5 млн мы завезли технику, на $3,5 млн закупили и заготовили необходимого материала, $2 млн выставили в качестве банковской гарантии, около $3 млн потратили на аренду техники, приобретение ГСМ, заработную плату рабочим и налоговые отчисления. А согласно договора подряда, заказчик должен был нам выплатить 10% от суммы в качестве аванса и оставшаяся сумма должна была выплачиваться ежемесячно по мере выполненных работ. В данное время идет недофинансирование со стороны Минтранса и практически все работы выполняем за счет собственных средств. У нас на участке работают около 500 человек, задействованы 170 единиц специальной техники, которые надо каждый день заправлять и выплачивать заработную плату. Естественно, если ситуация с финансированием продлиться так и дальше, о своевременном завершении работ сложно», – добавил представитель китайской компании.

Он также отметил серьезные недоработки в проектно-сметной документации, предоставленной Минтрансом. «Затягивается предоставление проектного решения по мостам. Нет окончательного решения по аллее Рапоппорта. В связи с тем, что строительство ведется методом параллельного строительства, нет представителя проектного института на строительной площадке. Нет проектных решений по переносу коммуникаций, подпадающих под границы отвода дороги. Проект освещения в населенных пунктах также еще не представлен. Решение об отводе земель под карьеры вынесено 3 марта 2016 года, через 4 месяца после начала реконструкции автодороги. Решение по переносу столбов, электролиний приняли к 15 февраля 2016 года, через 3 месяца после заключения договора подряда. Хотя все вышеперечисленные проблемы, должны были быть решены к моменту подписания», – заявил представитель компании.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/58824-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров