• 09:10 – В финском городе у границы с Россией убили троих человек (ФОТО)
  • 09:10 – Пентагон: США не хотят «ни холодной, ни горячей» войны с Россией
  • 09:09 – Орел и Решка. Кругосветка: Порту (эфир от 04.12.2016)
  • 09:06 – Новости Новороссии сегодня, 4 декабря: сводки ополчения, ситуация в Донбассе, обзор военных действий в ДНР и ЛНР, новости Донецка 04.12.2016

В Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химии. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования КР.

По данным ведомства, готовится проект по запуску специализированных школ с углубленным изучением физико-математических и химико-биологических предметов.

Как отметили министр образования, и науки Эльвира Сариева
на данном этапе планируется открыть по одной школе в каждом районе.

«Мы рассматриваем разные варианты от запуска этих школ в новых зданиях, как предполагается в Таласской области, до использования баз существующих школ или интернатов. Нужно эффективно использовать существующие ресурсы системы образования, поэтому мы изучаем внутренние возможности», - сказала Эльвира Сариева.

Предполагается, что школы будут работать по специальной программе, которая будет разработана с участием педагогических коллективов отобранных школ. Министр озвучила, что наработки по математическому профилю, разработанные специально для этого проекта основателем столичной авторской физико–математической школы №61 Ефимом Якиром, практически готовы. Эти школы будут работать в постоянном сотрудничестве с профильными вузами, так как именно вузы заинтересованы в качественной школьной подготовке и, возможно, набор детей будет осуществляться по всей стране со старших классов.

173.245.52.117