Авторизация
 
  • 21:38 – Екатерина 2 Взлет 2016 смотреть онлайн: сюжет, актеры и роли, интересные факты 
  • 21:36 – Имбирные человечки: печем бренд с историей (видео-рецепт) 
  • 21:27 – Биатлон Кубок мира 2016-2017: расписание, таблица результатов после первого этапа 
  • 21:27 – В какой валюте хранить деньги в 2017 году: прогнозы и мнения экспертов, доллар против евро 


Запретить «праворульки» хотят конкуренты?

Запретить «праворульки» хотят конкуренты?

Запрет на ввоз и регистрацию на территории Кыргызстана праворульных машин может быть заказом производителей леворульных машин.
Такое предположение прозвучало сегодня, 30 января, из уст президента Ассоциации поставщиков (производителей и дистрибьюторов) Гульнары Ускенбаевой.
Она считает, что конъюнктурная игра и проблема праворульных машин надуманна. Что касается статистики по ДТП с участием машин с правым рулем просто выдернута из контекста. Ускенбаева считает, что данный запрет лоббируют определенные предприниматели, которые ведут нечестную борьбу с конкурентами. Ускенбаева отмечает: «В ДТП, как правило, виноват водитель, а не вид транспорта, на котором он ездит».
Кроме того Гульнара Ускенбаева отметила, что праворульные машины гораздо дешевле леворульных. А это уже преимущество в конкурентной борьбе. И такое объяснений автомобильных аварий, какое предлагает МВД, всего лишь указывает на явный заказ производителей-конкурентов. Ускенбаева считает, что вместо инициации подобного закона, МВД следовало бы подумать об улучшении городского движения и бороться с ДТП на этом уровне. И заключила: «Если пойти дальше, то можно вообще машины запретить, чтобы не было пробок».
Кроме того президент Ассоциации поставщиков Ускенбаева отмечает тот факт, что после введения завпрета на праворульные машины в Кыргызстане могут резко повыситься цены на леворульные авто. И не только на них, но и на целый ряд других товаров.
Ведь многие транспортные компании и фирмы по перевозке товаров будут вынуждены покупать более дорогие автомобили. А это не может не отразиться на конечной стоимости товаров широкого потребления, на транспортные услуги и вообще на всем бизнесе в целом.
Такие выводы делает президент Ассоциации поставщиков Гульнара Ускенбаева. И предполагает, что закон могут лоббировать производители автомобилей из Казахстана и России, где занимаются производством леворульных иномарок местной сборки.

108.162.219.83


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/312-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров