Авторизация
 
  • 11:04 – Отель Элеон 7 и 8 серия от 06 12 2016 смотреть онлайн на СТС 
  • 11:03 – В «Доме 2» вводятся более жесткие правила. Видео 
  • 11:03 – Ксения Кижаева нашла на проекте друзей 
  • 11:01 – Новости шоу-бизнеса России сегодня 6.12.2016 


Виды рекламной полиграфической продукции

Виды рекламной полиграфической продукции

Наружная реклама предназначена для продвижения товаров, привлечения внимания к услугам потенциальных потребителей. Для того чтобы максимально воздействовать на аудиторию, используется печать наружной рекламы, например, изготовление наклеек на транспорт. В последнее время именно реклама на транспорте стала масштабным рекламным каналом во многих европейских странах. В нашей стране на подобные мероприятия каждый год тратится примерно 20 миллионов долларов США.
Принято подразделять транспортную рекламу на наружную, в которую включают борта такси, общественного транспорта, грузовиков, а также на внутреннюю, к которой относят рекламные наклейки внутри салона, планшеты, световые короба на вокзалах, в метро.
С помощью такого вида рекламы можно привлечь довольно значительное количество аудитории. Пассажир, который находится в транспорте около получаса, обязательно изучит все рекламные объявления, расклеенные в транспорте. В настоящее время в сотнях тысячах автобусах, трамваях, троллейбусах в качестве украшении используют наклейки, плакаты. К примеру, в крупных российских мегаполисах пользователи метро составляют больше 90 % от общего числа жителей, получается, что рекламу в метро видят все жители Москвы и Санкт – Петербурга.
Общественный транспорт в России по праву считают самым доступным, а потому востребованным способом передвижения, чем и пользуются рекламодатели.
Кроме того в нашей стране достаточно развита железнодорожная сеть, поэтому в последнее время появился и такой вариант наружной рекламы как супербиллборды, которые размещают в пригородных электропоездах. В 1998 году первый раз было проведено полноценное рекламное наружное оформление московской электрички, площадь, занятая под рекламные материалы составила 1600 квадратных метров. Среди распространенных видов наружной рекламы также лидируют виниловые самоклеющиеся наклейки. Такие наклейки заказывают в полиграфических компаниях крупные фирмы, занимающиеся изготовлением и распространением товаров народного потребления.
Современным вариантом проведения рекламной кампании, возникшим в конце 20 века, является интернет реклама. В результате развития информационных и телекоммуникационных технологий интернет баннеры стали привычным явлением. При этом не исчезли из нашей жизни и яркие полноцветные бумажные журналы, в которых указаны контактные данные компаний, они по-прежнему востребованы. Безусловно, за последние 5-6 лет, интернет реклама стала отдельным мощным каналом распространения информации, но только данного вида рекламы недостаточно для эффективного продвижения товаров, услуг, продуктов. Рынок такого вида рекламы стал востребованным в начале 21 века, теперь на каждом сайте есть рекламные ролики, баннеры. Сувенирную рекламу называют видом рекламы, используемым для привлечения целевой аудитории путем бесплатного вручения небольших подарков. В качестве сувениров могут быть представлены настольные, настенные календари, брелоки, футболки, записные книжки, ежедневники часы, которые есть на сайте http://copy.spb.ru/. На таких сувенирах можно размещать логотипы компании, делать сувениры в фирменных цветах, привлекать подобным образом внимание потенциальных покупателей.

173.245.52.113


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/31124-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1661
+0.07%
74.4953
+1.31%
1.0829
+0.16%
0.2061
-0.29%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров