Авторизация
 
  • 13:50 – Джигурда и Браташ видео без ретуши: сестра покойной Светлана Романова написала на Никиту заявление 
  • 13:50 – Людмила Браташ и Никита Джигурда видео: сестра покойной Браташ подала заявление об изнасиловании 
  • 13:41 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий 
  • 13:41 – В Сирии погиб российский офицер: В Минобороны РФ рассказали, чем занимался погибший в Алеппо 


Что влияет на предложение со стороны производителей?

Что влияет на предложение со стороны производителей?

Когда ценовой эффект считается значительным, а предложение эластичным? Когда он незначителен, а предложение неэластично? Ценовой эффект велик, когда повышение цены приводит к снижению общей прибыли. Аналогичным образом, ценовой эффект незначителен, если повышение цены приводит к увеличению прибыли. Такое соотношение, однако, не применимо к предложению, так как повышение цен приводит к росту предложения. В результате произведения цены на количество предлагаемых товаров/услуг всегда будет выше при более высоких ценах. Как же тогда экономисты определяют эластичность и неэластичность предложения? Чтобы это сделать, необходимо сравнить процентное изменение цены с процентным изменением объемов предложения. Если 5-процентное увеличение цены приводит к увеличению предложения более чем на 5%, то предложение эластично. Если же предложение увеличивается при этом меньше, чем на 5%, то предложение считается неэластичным.

Повышение и понижение цен — это команда производителям товаров и услуг увеличивать или уменьшать производство. Повышение цены способствует оттоку продукции с рынка. Экономисты называют это функцией цены в мотивации производства.

Изменения в себестоимости производства.

Многие компании проводят исследования для того, чтобы усовершенствовать производственную стратегию, найти лучшие и более дешевые материалы и создать более эффективные инструменты и оборудование — и все для того, чтобы снизить затраты на производство. Опытные эксперты www.bank.pp.ru предлагают посредством анализа пути снижения затрат и увеличения эффективности. Если результатом этих усилий станет снижение маржинальных затрат на производство, продавцы смогут предложить больше товара по каждой возможной цене. Увеличение затрат на производство или рост себестоимости будет иметь обратный эффект — предложение снизится.

Изменение количество продавцов/производителей.

Когда новые компании выходят на рынок, предложение увеличивается. Например, когда горные велосипеды и роликовые коньки стали более популярными, количество компаний, производящих и продающих эту продукцию, увеличилось. Таким образом, кривая предложения сдвинулась вправо.

Перспективные ожидания.

Если производители ожидают более высоких цен на свои товары в будущем, они могут изменить свои запасы сегодня.
Например, предположим, что производители нефти ожидают подъема цен на нефть в ближайшие годы. Тогда они оставят больше нефти в земле сегодня, с тем, чтобы можно было продать ее в будущем по более высоким ценам. В результате этого сегодняшние кривые предложения нефти и бензина сдвинуться влево.

173.245.52.124


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/30415-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1836
+0.03%
74.2098
-0.38%
1.0825
-0.04%
0.2058
-0.15%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров