Авторизация
 
  • 13:29 – Скандальное видео Джигурды и Браташ: Никита дал объяснение компрометирующим роликам 
  • 13:29 – Видео Джигурда и Людмила Браташ: где смотреть онлайн секс-видео кумовьев 
  • 13:27 – Переписка Бузовой с Нагиевым – «фикция», Нагиев – «гей»: что еще знает блогерша Лена Миро и ее подписчики 
  • 13:16 – В Украине подорожал алкоголь 


Для исключения лобовых столкновений на объездной дороге необходима установка разделительных бетонных ограждений

Для исключения лобовых столкновений на объездной дороге необходима установка разделительных бетонных ограждений

Для исключения лобовых столкновений на объездной дороге необходима установка разделительных бетонных ограждений, считает эксперт-дорожник Султан Сарбагишев.


По его словам, по расчетам 2009 года стоимость одного блока (1 погонный метр) разделительного бетонного ограждения составляла $150.


«В рамках реабилитации автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт на участке с 103 по 147 км на протяжении 16,5 км были проложены бетонные ограждения. Основная масса была установлена в Боомском ущелье. Это помогло избежать лобовых столкновений на дороге, которая в туристический сезон пропускает большой поток машин», - заметил Сарбагишев.


Эксперт пояснил, что до реабилитации автодороги на объездной дороге стояли старые металлические ограждения, которые были позднее демонтированы.


«Авария (ДТП со смертельным исходом 30 мая 2014 года, в котором погибли 9 человек – прим. ред.) произошла на участке (8 км), который был отремонтирован. Основная масса аварий происходит на новых дорогах, где водители превышают скоростной режим. Вопрос безопасности дорожного движения очень важный, но на него как всегда в бюджете нет денег», - подчеркнул Сарбагишев.


Специалист отметил, что установка бетонного ограждения на всем протяжении объездной автодороги дело очень дорогостоящее. Протяженность объездной автодороги составляет 71 км с 9 по 80 км. Поставить такие ограждения возможно только с помощью средств международных организаций, по проекту.


«На участке Боомского ущелья, на подъезде к развилке на Нарын были установлены ограждения, но владельцы нескольких кафе снесли их, просто разбили. Были многочисленные стычки с милицией и транспортниками, но ограждения все еще не удалось поставить», - добавил Сарбагишев.


Как сообщалось ранее, в Иссык-Атинском районе 30 мая произошло дорожно-транспортное происшествие, сообщение об этом поступило в дежурную часть ОВД района около 17.30 часов.


Выехавшая на место происшествия следственно-оперативная группа установила, что водитель автомашины «Hyundai santa fe» 37-летний М.Н., житель столицы, двигаясь по автодороге Бишкек-Торугарт в западном направлении (объездная автодорога), на 8-километре совершил лобовое столкновение с автомашиной «AUDI 100» под управлением 49-летнего К.И., жителя Нарынской области.


В результате ДТП погибли 9 человек, в том числе и 5-летний ребенок. Из них семеро от полученных травм скончались на месте транспортного происшествия, еще двое были госпитализированы, но, не приходя в сознание, скончались в территориальной больнице.

108.162.219.117


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/2711-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров