Авторизация
 
  • 13:09 – «Везде свой нос сует»: актеры спектакля «Мужчина нарасхват» отказываются играть с Бузовой 
  • 13:09 – В пятницу 13 января был совершен «самый страшный рейс» 
  • 13:07 – В Петербурге злоумышленницы вытащили из сумочки пенсионерки 25 тысяч рублей 
  • 13:07 – Матч четвертьфинала Кубка Испании «Реал» - «Сельта» состоится 18 января 


Картирование предприятий в Кыргызской Республике

Картирование предприятий в Кыргызской Республике

В целях оценки степени готовности средних и крупных компаний Кыргызской Республики к сотрудничеству с ПРООН для поддержки малого бизнеса и местных сообществ важно было определить текущую ситуацию с поддержкой малого бизнеса и местных сообществ со стороны средних и крупных компаний. Картирование частного сектора Кыргызской Республики проводилось посредством социологического исследования, которое включало в себя выборочный опрос руководителей и менеджеров, средних и крупных частных компаний Кыргызской Республики и ряда экспертов, представляющих международные организации и донорские проекты, вовлеченные в процесс поддержки развития частного сектора КР.

В опросе приняло участие 125 компаний из всех регионов Кыргызской Республики. Число опрашиваемых компаний по регионам определялось исходя из величины региона и общего количества компаний. В основном опрашиваемые компании принадлежат к отраслям промышленности и сферы услуг, которые были выбраны для обследования исходя из их потенциала для реализации инициатив ПРООН по сотрудничеству с частным сектором. Также определенную роль в секторальном распределении опрошенных компаний в целом по стране сыграли такие факторы, как согласие предприятий на участие в опросе, отраслевая структура региональных экономик и наличие крупных и средних компаний в отдельных регионах.

Согласно критериям Нацстаткома 37,6% от общего числа опрошенных компаний являются крупными, и 62,4% от общего числа опрошенных компаний являются средними компаниями. Предприятия, которые вводят новшества на рынок, обычно не больше средних, инновационный подход к собственному делу применяют всего 6,2% организаций от общего числа.

Популярными направлениями в сфере услуг становится бесконтактное обслуживание: кофемашины, автоматы для продажи воды, сигарет, клиентские зоны копировальных центров, мойки самообслуживания aqua-technic.com.ua. Такой экономический выбор вполне обоснован: клиенты платят немного меньше, на зато самостоятельно выполняют определенные действия. Две стороны получают выгоду — не нужно переплачивать за работу персонала, все претензии к качеству обслуживания автоматически снимаются, минимальные затраты на оборудование с быстрой окупаемостью. Как правило, отсутствие очередей тоже является значительным плюсом.

Наибольшее число компаний, из числа опрошенных, занимается переработкой сельскохозяйственных продуктов (37,6% от общего числа). 15,2% компаний принадлежат к текстильной отрасли. Торговлей занимается 12% опрошенных средних и крупных компаний. 4,8% от общего числа респондентов являются предприятиями связи, в числе которых провайдеры сотовой связи, Интернет-провайдеры, оператор кабельного телевидения. Столько же предприятий представляют мебельную промышленность.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/26715-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4990
+0.00%
74.3083
+0.27%
1.1743
+0.37%
0.2103
+0.86%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров