Авторизация
 
  • 15:17 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение 
  • 15:14 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 
  • 15:12 – «Союзмультфильм» планирует сиквелы «Карлсона» и «Простоквашино» 
  • 15:12 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 


Китайские крылышки «Манаса»: Кыргызстан обсуждает с Пекином создание авиахаба в Бишкеке

Китайские крылышки «Манаса»: Кыргызстан обсуждает с Пекином создание авиахаба в Бишкеке

КНР рассматривает план широкого открытия кыргызских воздушных ворот в Европу 
Как сообщил министр иностранных дел КР Эрлан Абдылдаев, со ссылкой на главу КНР Си Цзиньпиня, несколько авиакомпаний из Поднебесной проявили активный интерес к аэропорту «Манас». Они намерены в ближайшее время посетить нашу страну  и провести здесь переговоры. Глава МИД полагает, что таким образом Китай намерен развивать свое западное направление – коридор Азия – Европа.

- Сегодня очень активно осуществляются авиаперевозки и КР станет большим транзитным узлом. Это направление является очень важным и серьезным, - подчеркнул Эрлан Абдылдаев.

Ранее Кыргызстан уже заявлял о проекте преобразования аэропорта «Манас» в хаб – узловой международный центр авиаперевозок. Сделку отстаивала компания «Роснефть».  Россияне заявляли о приобретении 50% акций кыргызского аэропорта, что рассматривалось кыргызской стороной как наиболее приоритетное из вариантов партнерства. Но после ухудшения инвестиционного климата, как отметил президент Алмазбек Атамбаев, развитие договоренности приостановили.

Среди возможных партнеров «Манаса», кроме российских «Роснефти» и «Новапорта», есть предложения от трех китайских инвесторов: CMEC, China CAMC Engineering Co.  и  «Чжоуе». А также трех международных: IFC (Всемирный банк), Европейский банк реконструкции и развития, Европейская компания Avia Invest.

- Наиболее приемлемым партнером должна быть турецкая компания «TAV», - уверен председатель Фонда «Кыргызское открытое небо» Кайрат Итибаев. – Только в Турции они реализовали пять проектов. А вообще, у нас в руководстве гражданской авиации должны понять, что нужно развивать многовекторное партнерство – со всеми, кто вокруг нас. В целом будущее гражданской авиации – за Юго-Восточной Азией. За последние десятилетия здесь построили десятки аэропортов, большинство из которых сегодня входят в десятку, а некоторые – в пятерку лучших аэропортов мира.

108.162.219.122


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/1972-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров