Создать аккаунт
Главная » В мире » В Кыргызстане доход от Интернет-каналов превысил 2 миллиарда сомов
В мире

В Кыргызстане доход от Интернет-каналов превысил 2 миллиарда сомов

1 444


В Кыргызстане доход от Интернет-каналов превысил 2 млрд сомов, сообщили в Национальном статистическом комитете. Количество пользователей Интернета - 4 млн 173,7 тыс., в том числе 143,2 тыс. юридических лиц и 4 млн 30,5 тыс. физических. Доходы услуг по предоставлению Интернет-каналов за прошлый год составили 2 млрд 382 млн сомов.

В ходе опроса провайдеров Интернета Кыргызстана выяснилось, что в КР 1421 сайт. В г. Бишкек проживают 77% интернет-пользователей, в Ошской области - 10%, в Жалал-Абадской и Чуйской областях - по 4%. Согласно результатам опроса физических, юридических лиц, провайдеров Интернета, общее количество пользователей его в Кыргызстане составило 760664 чел.4, а в 2009 г. общее население Кыргызстана достигло 5362793 [Перепись населения..., 2010, с. 93]. Из приведенных цифр видно, что все большее число людей в течение определенного времени находятся в виртуальном пространстве. Это говорит в пользу того, что виртуальная реальность играет огромную роль в развитии нашего общества.

Раньше для пиара (раскрутки/продвижения) кафе, ресторанов, бутиков и т.д. изготавливались печатные материалы (флайера, листовки, буклеты, лифлеты, баннеры, билборды и т.д.), и расходы на это были не малые. Интернет дал этому альтернативу: размещение рекламы на своих ресурсах. Думаю, каким образом это происходит, объяснять излишне, т.е. расходы на продвижение и пиар не уменьшились, просто вместо печатной продукции расходы пошли на размещение рекламы в интернете, соответственно полиграфия теряет объемы. Стоимость клика в яндекс директ обходится значительно меньше, чем печать буклета, при этом вашу рекламу увидит именно целевая аудитория.




В связи с развитием интернета в рекламном и полиграфическом бизнесе (да и не только) произошли изменения, с которыми невозможно не считаться. Если кто из вас помнит, в не далеком прошлом одна из самых популярных рекламных площадок была газета "Вечерний Бишкек". Наблюдая за деятельностью одной рекламно-полиграфической компании, можно прийти к выводу, что из-за популяризации интернета на этом рынке произошли и происходят "глобальные" изменения. Несомненно, с развитием интернета всем стало "удобнее" жить, однако на полиграфическом рынке (в основном на рынке оперативной полиграфии) возможности интернета привели к уменьшению количества заказов.

И если задуматься, таких примеров будет не мало. Изменения на этом рынке сейчас в самом "разгаре" и дальнейшие изменения на заставят себя ждать.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК