Авторизация
 
  • 22:43 – В столице Норвегии запрещено ездить на дизельных авто 
  • 22:43 – Компания Alibaba создала альянс по борьбе с контрабандой 
  • 22:20 – Поправившаяся Ирина Агибалова боится выходить в свет 
  • 22:18 – ДНР и ЛНР последние новости: лидеры республики приглашены в Крым 


«Ата Мекен» подаст в суд на «Вечерний Бишкек» за клевету

«Ата Мекен» подаст в суд на «Вечерний Бишкек» за клевету

Партия «Ата Мекен» намерена подать в суд на сайт «Вечернего Бишкека» за распространение ложной информации. Такое решение она приняла из-за статьи газеты о том, что лидер партии Текебаев получил 1 миллион долларов за продажу мобильного оператора «Мегаком» российской компании «Мегафон».

По данным «Ата Мекена», материал, опубликованный на сайте «Вечернего Бишкека» «очерняет всех членов партии и является лишь домыслом».

«Почти вся информация, которую ранее опубликовали журналисты этого издания не соответствовала действительности, так как журналисты допускали в своих публикациях лишь домыслы об имуществе членов партии “Ата-Мекен”, в частности их лидера», — сказано в сообщении.

По мнению партии, статья «Вечернего Бишкека» показывает, что «власть в погоне за разоблачениями готова использовать против оппонентов ложь и клевету».

В статье, вызвавшей протест партии, говорится, что депутаты парламента от фракции «Ата-Мекен» Омурбек Текебаев, Алмамбет Шыкмаматов и Аида Салянова имеют финансовую долю в офшорной компании, зарегистрированной на Максима Бакиева. Данная компания фигурировала при продаже «Мегакома» российскому «Мегафону».


Издание ссылается на бывшего члена партии «Ата Мекен» Омурбека Абдрахманова, который утверждает, что Текебаев получил 1 миллион долларов за продажу «Мегакома».

«Вечерний Бишкек» написал, что Текебаев, будучи членом Временного правительства в 2010 году, имел влияние на правоохранительные органы для проведения незаконных сделок и операций.

В 2012 году партия «Ата-Мекен» подала в суд на Омурбека Абрахманова. Еще тогда в интервью газете «Алиби» он утверждал, что Текебаев получил 1 миллион долларов за посредничество в продаже «Мегакома». Партия выиграла судебный процесс и получила 100 000 сомов компенсации от Абдрахманова, а газета «Алиби» выпустила опровержение.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/141480-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4940
+0.00%
73.5559
-0.46%
1.1659
-0.39%
0.2087
-0.29%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров