Авторизация
 
  • 11:04 – Отель Элеон 7 и 8 серия от 06 12 2016 смотреть онлайн на СТС 
  • 11:03 – В «Доме 2» вводятся более жесткие правила. Видео 
  • 11:03 – Ксения Кижаева нашла на проекте друзей 
  • 11:01 – Новости шоу-бизнеса России сегодня 6.12.2016 


Неделя моды в Нью-Йорке: Хиджаб — новый тренд.

Неделя моды в Нью-Йорке: Хиджаб — новый тренд.

Models walk the runway at the Anniesa Hasibuan during New York Fashion Week: The Shows at The Dock, Skylight at Moynihan Station on September 12, 2016 in New York City.Дизайнер из Индонезии впервые представила коллекцию хиджабов на неделе моды в Нью Йорке. Коллекция Аннисы Хасибиан D’Jakarta весна-лето 2016 состоит из 38 повседневных нарядов и 10 вечерних.



Каждый наряд в коллекции состоит из хиджаба, платья абайи — длинных арабских платьев с рукавами или широких брюк в пастельных тонах. Наряды обильно украшены золотистым кружевом и кристаллами.

Обозреватель модного журнала Muslim Girl Маха Сиеда положительно отозвалась о коллекции Аннисы Хасибиан.

«Индонезийский дизайнер превосходно сочетала элементы мира западной моды с культурой своей страны, создав гармонию моды и скромности, потому, что они не должны расходиться», — написала она в своей статье.

Аннис Хасибиан — первый дизайнер из Индонезии, которая представила коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке. При создании моделей она вдохновлялась родным городом Джакарта, где у нее магазин одежды.

На показе присутствовала исполнительный директор Haute Hijab Мелани Элтурк. Haute Hijab — американский бренд, который продает хиджабы.

«Я считаю, что мода — это еще одна платформа для культурных перемен в современном обществе, способ сделать хиджаб обычной одеждой в Америке и таким образом ломать стереотипы и неправильные представления», — написала Элтурк в своем инстаграме.

После дефиле зрители стоя аплодировали дизайнеру. Прошлой весной Хасибиан выставила эту коллекцию на неделе моды в Стамбуле.

Западные дизайнеры создают одежду в мусульманском стиле. Итальянский дом моды Dolce&Gabbana в январе 2016 года выпустил коллекцию мусульманских платьев «Абайа». А в 2015 году мировой ритейлер одежды H&M включил в свою рекламную кампанию модель в хиджабе.

Согласно отчету международной медиакомпании «Томсон Рейтер», мусульманские покупатели в 2013 потратили на одежду и аксессуары 266 миллиардов долларов. В отчете также указано, что к 2019 году эта сумма достигнет 484 миллиарда.

Последняя неделя моды в Нью-Йорке проходила с 8 по 14 сентября. Шоу посетили 125 тысяч зрителей, еще около двух миллионов смотрели онлайн трансляцию.

Недели моды в Нью-Йорке, Лодноне, Париже и Милане — главные события в мире моды. Они проводятся дважды в год. Весенне-летняя неделя моды в Нью-Йорке проводится со второго четверга февраля, осенне-зимняя со второго четверга сентября.

173.245.52.113


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/134923-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1661
+0.07%
74.4953
+1.31%
1.0829
+0.16%
0.2061
-0.29%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров