Авторизация
 
  • 04:41 – Живодерки из Хабаровска: Алина Орлова и Алена Савченко прошли проверку на вменяемость, подробности 
  • 04:20 – ДТП Орск: транспортное происшествие не обошлось без жертв и смертей 
  • 04:19 – Псковские школьники «ВК»: в социальной сети подростки часто устраивали ссоры 
  • 04:08 – LIVE: Выборы в местные кенеши и референдум по поправкам в Конституцию 


#ЭлЭмнеДейт: Почему обваливаются камни в Боомском ущелье?

173.245.52.124
#ЭлЭмнеДейт: Почему обваливаются камни в Боомском ущелье?

Климатические аномалии и отсутствие денег — корреспондент Kloop.kg поговорила с представителем Министерства чрезвычайных ситуаций о том, почему происходит обвал камней в Боомском ущелье.

За последние два месяца в Боомском ущелье произошло три камнепада. В результате последнего обвала камней погиб один человек. Два предыдущих инцидента не повлекли за собой жертв, однако повредили автотрассу и стали причиной длинных пробок.

Представитель Министерства чрезвычайных ситуаций Аман Сарногоев заявляет, что причиной подобных камнепадов являются «климатические аномалии». Он утверждают, что предотвращать камнепады можно, но для этого необходимо финансирование.



Полное интервью

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители. Я — Айзирек Алмазбекова, вы смотрите передачу ЭлЭмнеДейт.

Один человек умер при камнепаде в Боомском ущелье в ночь на 30 июля. Почему произошел камнепад и что нужно делать, чтобы предотвратить опасные случаи? В этом нам поможет разобраться начальник отдела департамента мониторинга при МЧС Аман Сарногоев.

Здравствуйте, спасибо огромное, что пришли. Первый наш вопрос будет касаться ответственности. Кто должен нести ответственность в случае, если произошёл летальный исход?

Аман Сарногоев: Все время привыкли так, что, чтобы ни случилось все время ищут ответственных и конкретно находят ответственных: иногда стрелочников, в большинстве случаев, стрелочников.

Когда расширяли дорогу, потребовали большой скальный массив высотой до восьмидесяти метров и полностью оборка там не была выполнена, потому что раньше министерство транспорта обладало большими структурами, большими возможностями в оборке склонов, но, видимо, у них сократилось финансирование. И сейчас организация, которая выполняет оборку — это «Кыргыз темир жолу».

Ведущая: То есть вы считаете, что проблема в финансировании?

Аман Сарногоев: Я считаю, что проблема именно в финансировании и в климатических аномалиях.



Ведущая:
Может быть есть другие альтернативы? Может построить блокаду, которая не будет давать камням возможности падать?



Аман Сарногоев:
В Боомском ущелье, когда стояли заградительные стенки по мере расширения, получилось, что эти стенки должны стоять чуть ли не посреди автодороги. Их, конечно, снесли. Те, которые не снесли, у нас есть тоже к ним замечания, они тоже в опасном состоянии. Насчет этого предписания и предупреждения министерству транспорта выдали. С этими стенками, у которых остатки остались, надо что-то делать: или убирать или укреплять. Камень, упавший весом в пять тонн, пробивает насквозь даже стенку толщиной в два метра.

Ведущая: То есть ничего невозможно сделать?



Аман Сарногоев:
Надёжной преграды нет, кроме крытой галереи, но что такое крытая галерея? Это миллиарды и миллиарды сомов.

Ведущая: Спасибо огромное, что пришли и приняли участие. На этом мы заканчиваем наше ток-шоу. Спасибо, до свидания.173.245.52.124


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/118989-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров