• 21:05 – Последние новости России и мира: Рамзан Кадыров был бы счастлив видеть в Сирии спецназ Чечни; США и коалиция выбивают террористов из Мосула
  • 21:05 – Живодерки из Хабаровска последние новости: что светит живодеркам – реальный срок или сумасшедший дом?
  • 21:02 – Объемная снежинка из бумаги своими руками, пошаговая фото-инструкция
  • 20:56 – Дневники вампира 8 сезон 7 серия смотреть онлайн

NASA опубликовало первый снимок Юпитера с зонда Juno

Бишкек. 13 июля. www.gazeta.kg – Айша Чуштук. Американское космическое агентство (NASA) опубликовало первый снимок Юпитера, который был сделан космическим зондом Juno с расстояния в 4,3 млн километров. Долгожданное для всего космического сообщества фото появилось в Twitter.
На цветном снимке четко проглядываются атмосферные образования, а также загадочное большое красное пятно, над составом и происхождением которого много лет бьются лучшие умы космической отрасли.

В сообщении указано, что фотографии с более близкого расстояния агентство получит в течение нескольких недель.
Отметим, путешествие станции от Земли к крупнейшей планете Солнечной системы заняло около пяти лет. Зонд был запущен 5 августа 2011 года с космодрома на мысе Канаверал при помощи ракеты-носителя Atlas V.

В задачу зонда входит изучение гравитационного и магнитного полей Юпитера. Он также должен проверить гипотезу, есть ли у планеты твердое ядро. Помимо этого, Juno исследует атмосферу Юпитера и займется поисками воды.

173.245.52.84