Авторизация
 
  • 00:24 – Битва экстрасенсов на ТНТ 17 сезон 10 декабря 2016 года: смотреть онлайн 15 выпуск 
  • 00:18 – Рэппер MC Doncha спел с Тимати и снялся в ток-шоу Андрея Малахова [обновлено] 
  • 23:43 – Полина Гагарина беременна второй раз: певица скрывает округлившийся живот 
  • 23:25 – Михаил Веллер шокировал общественность: он рассказал, что ждет ЕС и США в скором будущем 


В России начались испытания нового учебного самолета

173.245.52.84На авиабазе Кубинка в Подмосковье начались испытания легкого учебного самолета СР-10, разработанного КБ «Современные авиационные технологии». Новая машина отличается обратной стреловидностью крыла и предназначена для первоначального летного обучения пилотов реактивных самолетов. Видео испытаний опубликовал Defence blog.

Как ранее сообщали представители КБ, главным достоинством СР-10 является его простота и малая стоимость летного часа. «Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, а простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39», — приводит слова специалистов «Российская газета».

Летный час СР-10, по данным разработчика, обходится более чем в три раза дешевле, чем летный час Як-130: 2,5 тысячи долларов против восьми тысяч, при этом машина на 10 процентов превосходит по учебной эффективности самолет L-39.

«Проблема цены летного часа стоит давно, к сожалению, у нас сейчас нет массовой доступной реактивной машины, на которую можно было бы сажать первокурсников летных училищ и курсантов аэроклубов, в результате в летном училище полеты начинаются с L-39 уже на третьем курсе», — сказал корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности. При этом, по его словам, предлагаемое первоначальное обучение на машинах с поршневыми двигателями не решает этой проблемы, так как «для пилота реактивной машины нужны совершенно другие навыки, чем те, что дает самолет с поршневым двигателем».

Кроме того, собеседник редакции отметил, что для подготовки летных кадров в нужном числе Россия нуждается в парке реактивных учебных машин численностью не менее 300 самолетов, что сложно обеспечить с имеющимся набором техники, учитывая стоимость Як-130 и массовое списание по физическому устареванию самолетов L-39.

Самолет СР-10 имеет максимальный взлетный вес в 3,1 тысячи килограммов, скорость до 800 километров в час и дальность полета до 1,2 тысячи километров. Первый полет он совершил в декабре 2015 года.173.245.52.84


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/87799-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров