Авторизация
 
  • 04:35 – Живодерки из Хабаровска брали пример со своих родителей: мнение психиатра 
  • 04:35 – Хабаровские живодерки могут остаться в психиатрической больнице 
  • 04:33 – "Ницца" - "Краснодар": счет, как сыграли вчера, 8 декабря, результат и видео обзор матча 
  • 04:33 – Новый год 2017, год Огненного петуха: как встречать, что готовить, рецепты праздничного стала, история и традиции 


В Японии совершил первый полет истребитель пятого поколения X-2 Shinshin

108.162.219.124Видео: okuchan2006 / YouTubeЯпонская корпорация Mitsubishi начала испытания первого истребителя пятого поколения собственной разработки. Самолет X-2 Shinshin впервые поднялся в воздух 22 апреля 2016 года со взлетно-посадочной полосы аэродрома в префектуре Нагоя. Решение о дальнейшей разработке проекта должно быть принято до 2018 года.

Первый экземпляр нового самолета был продемонстрирован в январе 2016 года, когда в сети появилось видео выкатки машины из цеха. В течение ближайших двух лет японское правительство планирует принять решение о продолжении самостоятельной разработки истребителя пятого поколения (предполагается, что полученные при создании X-2 технологии будут использованы для разработки прототипа серийной машины под индексом X-3), либо об участии в международной кооперации по созданию подобного самолета.

В прототипе X-2 Shinshin реализованы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму и использование радиопоглощающих материалов. Истребитель получит многорежимный радар с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным дублированием каналов, системы радиоэлектронной борьбы и противодействия и единую систему обмена информацией.

На самолете установлены двигатели со всеракурсным управляемым вектором тяги. TRDI также планировал реализовать на Shinshin технологию самовосстановления управления полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability). Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных аэродинамических элементов конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов так, чтобы полностью восстановить управляемость самолетом.108.162.219.124


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/67819-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2455
+0.09%
74.7055
+0.67%
1.0924
+0.91%
0.2069
+0.53%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров