Авторизация
 
  • 09:30 – ТИК Джалал-Абада отстранила всех кандидатов от партии СДПК от выборов в местные кенеши 
  • 09:30 – Власти Джалал-Абада давят на ТИК из-за отстранения кандидатов от СДПК 
  • 09:28 – Синяя птица 2 сезон 4 выпуск 4.12.2016: смотреть онлайн детский конкурс 2016 телеканал Россия 1 
  • 09:17 – Панин с собакой видео без ретуши смотреть онлайн: детектор лжи на НТВ, откровения актера 


Крушение самолета в Ростове-на-Дону: раскрыты неожиданные подробности трагедии

Крушение самолета в Ростове-на-Дону: раскрыты неожиданные подробности трагедии
Стали известны предварительные результаты расследования крушения самолета "Боинг 737" авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, которое проводит Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Представители комитета сразу же обратили внимание на то, что фактическая погода в момент падения лайнера соответствовала полностью той, что прогнозировалась местными метеорологами. В частности, помимо этого, удалось выяснить, что экипаж производил заход на посадку в режиме ручного пилотирования, тем не менее, в сложных метеоусловиях, когда в ростовском аэропорту наблюдался сильный ветер с завихрениями и порывами до 18 метров в секунду. Также мешал дождь и наблюдалась небольшая дымка.

Когда самолет в первый раз заходил на посадку, то получил сведения о так называемом "сдвиге ветра", что означает на словах обывателя резкое изменение силы и направления ветра. В этих условиях экипаж пошел на второй круг. После этого воздушное судно летало рядом с аэропортов, кружась, дабы получить подтверждения об улучшении погоды.

В тот момент, когда экипаж самолет принял решение идти на вторую посадку, то пилоты инициировали набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен в режим пикирования. По этой причине самолет начал резко снижаться. В результате ничего иного, как столкнуться с землей, нельзя было ожидать.

Вместе с этим в МАК подчеркнули, что пилоты разбившегося "Боинга" имели все необходимые навыки и знания и нельзя говорить, что они никогда не садились в подобных условиях.

Сотрудники комитета пояснили отдельно, что все последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения воздушной машины с землей. Выяснилось с помощью специальных экспертиз, что столкновение случилось на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикорование более 50 градусов.

Напомним, крупная авиационная катастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону случилась 19 марта 2016 года. В результате крушения "Боинга 737" погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет, который направлялся из Дубая в Ростов, рухнул на землю при повтором заходе на посадку в сложных погодных условиях. В настоящее время следователи рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность руля высоты, ошибка пилотирования и сложные метеоусловия.

173.245.52.117


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62443-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров