Авторизация
 
  • 12:49 – Переписка Бузовой с Нагиевым: жалобы, утешения, комплименты и мастурбация 
  • 12:49 – Бузова и Тарасов, последние новости: Дмитрий прокомментировал компромат на Бузову 
  • 12:49 – Ольга Бузова «Цена несчастья»: интриги с Нагиевым, угрозы Тарасову и «грязные» видео 
  • 12:47 – Сергей Неверов назвал Кудрина главным заказчиком расследования о дачах чиновников 


Эксперты объяснили ошибку пилотов рейса из Дубай в Ростов

Эксперты объяснили ошибку пилотов рейса из Дубай в Ростов

Эксперты продолжают расшифровывать бортовые самописцы «Боинга 737-800», разбившегося в Ростове, совершая рейс из Дубая, – пишет www.gazeta.kg. В ходе расследования появилась новая версия крушения самолета. Сообщается, что причиной катастрофы вполне вероятно мог стать конфликт двух пилотов в то время, когда они попытались переключиться на ручное управление лайнером и посадить его без автопилота. Эксперты объясняют, что при расшифровке бортовых самописцев, они узнали о том, что пилоты действительно пытались переключиться на ручное управление после двух неудачных попыток сесть на автопилоте. В этот момент один из них, предположительно, командир экипажа, допустил профессиональную ошибку. Второй пилот попытался ее исправить, но было уже слишком поздно.

Суть ошибки заключается в том, что пилот, скорее всего, просто не учел фактор «автопилота». Дело в том, что после захода на следующий круг пилоты переключились на ручной режим управления лайнером, но не учли автоматическую тягу. Специалисты объясняют: когда в режиме автопилота лайнер поднимается для набора высоты, штурвал плавно меняет свое положение, а самолет постепенно набирает высоту. Но когда пилот взял управление под свой контроль, он этот фактор не учел. Потянув штурвал на себя, он направил лайнер на слишком резкую траекторию набора высоты. В таких условиях самолет поднимается почти по вертикали, а это – недопустимо. На определенной высоте лайнер попросту начал падать вниз.
Эксперты объяснили ошибку пилотов рейса из Дубай в Ростов

Эксперты также добавляют: переход на ручной режим допустим только тогда, когда самолет летит на стабильной высоте, то есть не набирает высоту и не снижается. В таких случаях, отклонения являются допустимыми и безопасными. Но когда лайнер слишком резко меняет положение, это приводит к трагическим последствиям.

При этом, судя по всему, второй пилот пытался исправить ситуацию, наклоняя нос авиалайнера вперед. Но сделать ему это удалось слишком поздно. Самолет оказался под слишком прямым углом, чтобы продолжить полет. Поддаваясь законам физики, лайнер устремился вниз.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/58888-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров