Авторизация
 
  • 17:19 – ДТП в Ханты-Мансийске 4 декабря (4.12.2016): список погибших и пострадавших, фото, видео, последние новости 
  • 17:19 – ДТП в Ханты-Мансийске 04.12.2016 г. фото и видео с места смертельной автокатастрофы 
  • 17:18 – Количество жертв массового отравления в Краснодаре растет 
  • 17:06 – Авария в Югре 4 декабря 2016: погибли 10 детей и 2 взрослых, много пострадавших 


Рейс Дубай – Ростов: эксперты изучили разговор пилота и диспетчера. В чем заключалась роковая ошибка

Рейс Дубай – Ростов: эксперты изучили разговор пилота и диспетчера. В чем заключалась роковая ошибка

Эксперты изучили запись последнего разговора пилота и диспетчера рейса Дубай – Ростов, разбившегося вчера в ростовском аэропорту, – пишет www.gazeta.kg. В записи разговора пилота и диспетчера не было ничего подозрительного, если не считать один очевидным момент. Судя по всему, пилот не сообщал в воздушную гавань о неполадках в самолете, все шло по плану. Но после первой неудачной попытки посадить самолет, когда пилот спустил лайнер до 600 метров высоты, он тут же вынужден был опять набирать высоту. Но самое тревожное – диспетчер не предупредил экипаж об опасности захода на посадку, хотя при таких погодных условиях, да еще и после одной неудачной попытки, сделать это он был обязан.

«В таких случаях диспетчер обязан закрыть аэропорт для этого рейса и перенаправить его в ближайшую воздушную гавань, где можно было бы совершить безопасную посадку», - рассказывает пилот-испытатель в отставке. В случае с дубайским «Боингом» такого не произошло. Даже когда пилот совершил одну попытку посадить лайнер, и понял, что это очень опасно, диспетчер все равно разрешил экипажу садиться.
Рейс Дубай – Ростов: эксперты изучили разговор пилота и диспетчера. В чем заключалась роковая ошибка

Эксперт также отмечает, что взлет и посадка – это самые сложные элементы всего полета. Обычно посадка занимает всего несколько десятков минут, но именно в этот промежуток времени происходит больше всего происшествий. Кроме всего прочего, было очевидно, что пилоты вырабатывают топливо в небе над городом, когда после первой попытки посадки самолет около двух часов летал в небе. Это свидетельствует о том, что лайнеру без проблем хватило бы топлива долететь до любой безопасной воздушной гавани и даже до Москвы. Тем не менее, пилоты рискнули, после чего случилась трагедия.

На данный момент поисковая операция на месте крушения закончена. Спасатели обнаружили 183 фрагмента останков тел пассажиров и членов экипажа. Фрагменты принадлежат телам 62 человек. Сейчас в МЧС активно связываются с родственниками погибших, предоставляют им помощь психологов. Известно, что семьи погибших получат компенсацию в размере одного миллиона рублей.

173.245.52.93


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/55849-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров