Авторизация
 
  • 20:59 – Последние новости России и мира: в Сирии освобождено еще пять кварталов Алеппо 
  • 20:59 – Живодерки из Хабаровска последние новости: в Туле назревает свой живодерский скандал 
  • 20:57 – ПСВ - Ростов прямая трансляция 6 декабря 2016 (6.12.2016) смотреть онлайн 
  • 20:47 – Званый ужин сегодняшний выпуск 06 12 2016: фрики жгут, Должанский женится, тантрическая беременность 


Минобороны России испытает учебный самолет с крылом обратной стреловидности

Минобороны России испытает учебный самолет с крылом обратной стреловидности
Минобороны России сочло целесообразным продолжение разработки легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10, созданного конструкторским бюро САТ, и проведение государственных совместных испытаний этой машины. Об этом изданию «Авиапорт» сообщил компетентный источник в оборонной промышленности. Опытные образцы самолетов для госиспытаний будут построены на авиазаводе в Смоленске.

По данным источника, в военном ведомстве решили обеспечить научно-техническое сопровождение разработки, ранее ведшейся в инициативном порядке, и усилить контроль за реализацией проекта. Также принято решение о проведении государственных совместных испытаний самолета СР-10. Опытные экземпляры для ГСИ (уже построенный самолет считается демонстратором технологии) будут построены на авиазаводе в Смоленске, входящим в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». В настоящее время на заводе серийно производятся крылатые ракеты воздушного базирования.

Самолет СР-10 (название расшифровывается как самолет реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов), сконструированный КБ «Современные авиационные технологии», совершил первый полет 25 декабря 2015 года. В мае 2015 года, после завершения заводских испытаний, разработчик начал предварительные испытания самолета по согласованной с Минобороны программе. Испытания проходят на подмосковной авиабазе Кубинка.

По данным разработчика, летного часа СР-10 значительно ниже чем у серийного самолета Як-130.

«Проблема цены летного часа стоит давно, к сожалению, у нас сейчас нет массовой доступной реактивной машины, на которую можно было бы сажать первокурсников летных училищ и курсантов аэроклубов, в результате в летном училище полеты начинаются с L-39 уже на третьем курсе», — сказал корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности. При этом, по его словам, предлагаемое первоначальное обучение на машинах с поршневыми двигателями не решает этой проблемы, так как «для пилота реактивной машины нужны совершенно другие навыки, чем те, что дает самолет с поршневым двигателем».

По словам собеседника редакции, закупки СР-10 наряду с более сложными Як-130, предназначенными для углубленной подготовки на разные типы боевых машин и поршневыми Як-152, позволят обеспечить необходимую в российских условиях численность летного парка учебных самолетов не менее 300 самолетов.

173.245.52.92


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/110708-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1661
+0.07%
74.4953
+1.31%
1.0829
+0.16%
0.2061
-0.29%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров