Авторизация
 
  • 22:12 – Салаты на Новый Год 2017 рецепты с фото: простые и вкусные к столу 
  • 22:12 – Поделки к Новому Году 2017 своими руками: для сада, школы и дома 
  • 22:12 – Comedy Club 500 выпуск: смотреть уникальное юбилейное шоу 
  • 21:43 – Ольга Бузова голая! Ой, как взорвался интернет - Тарасов отобрал у Ольги все, осталась только шуба 


СМИ сообщили о провале разработки нового шасси для ракетных систем в России

173.245.52.88
СМИ сообщили о провале разработки нового шасси для ракетных систем в России
Не увенчалась успехом разработка семейства новых тягачей, на которых планировали размещать стратегические и зенитные ракеты. Об этом сообщает казанское издание «Бизнес-Онлайн».

Газета сообщила о неудачном результате научно-исследовательской работы под шифром «Платформа» и опытно-конструкторской работы «Платформа-О». В рамках этих программ велась разработка семейства новых тягачей с электромеханической трансмиссией для ракетных систем различных типов. Головным разработчиком на первом этапе выступал КАМАЗ, а затем его дочернее предприятие ОАО «Ремдизель».

«Из открытых научных публикаций известно, что уже после того, как работы по «Платформе-О» зашли далеко, КАМАЗ в рамках заключенного с МГТУ имени Баумана договора получил данные о том, что еще на начальной стадии проработки «Платформы-О» была выбрана не самая оптимальная схема», — рассказал «БИЗНЕС Online» авторитетный военно-промышленный блогер Александр Привалов, ведущий блога «Автокаталог».

По словам Привалова, проблема заключается в недостаточной проработанности схемы шасси с мотор-колесами (при использовании данной схемы электромоторы располагаются внутри колес), и общей низкой надежности системы. «Например, удар при передвижении на большой скорости (а минобороны постоянно требует "ускоряться", ведь противник развивает средства поражения) по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что повлечет выход узла из строя (чтобы получить наибольшую мощность, зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше)», — сказал он.

В настоящее время, по данным издания, сроки завершения разработки «Платформы» сдвинуты с 2020 на 2022 год и одновременно ведется работа в рамках новой НИР под шифром «Компрессор», в рамках которой создается семейство тягачей с традиционной механической трансмиссией, однако головной разработчик по теме «Компрессор» пока не выбран.

Разработка семейства новых тягачей для разных военных задач началась в России во второй половине 2000-х годов для обеспечения независимости от поставок машин белорусского производства и в виду недостаточного количества и номенклатуры машин Брянского автомобильного завода и Курганского завода колесных тягачей.173.245.52.88


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/110173-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров