• 10:09 – В Италии автобус врезался в столб и загорелся: 16 детей погибли
  • 10:09 – Кремль: Путин готов встретиться с Трампом в ближайшие месяцы
  • 10:08 – В Брянске Toyota сбила пьяную девушку
  • 10:08 – Почему Трамп победил: Споры и мнения экспертов

Астрономы США обнаружили самую крупную планету в системе двойной звезды

Научные специалисты из США с помощью сверхмощного орбитального аппарата «Кеплер» открыли планету-татуин, вращающую вокруг двух звезд. Об этом открытии было объявлено на заседании Американского астрономического общества, которое прошло в минувший понедельник, 13 июня, в Сан-Диего.

Американские астрономы сообщили об открытии самого крупного татуина из известных. Обнаружить находку ученым удалось с помощью сверхмощного орбитального телескопа «Кеплер». Известно, что татуины могут обращаться вокруг двойной, а иногда и тройной системы звезд. Найденная планета-татуин обнаружена в созвездии Лебедя и вращается вокруг двух солнцеподобных звезд. Находится она на расстоянии 3700 световых лет от нашей планеты.

Ученые США установили, что обнаруженный татуин возник примерно 4,4 миллиардов лет назад и совершает оборот вокруг двух солнцеподобных звезд за 1107 суток. Татуин является самым гигантским из известных науке - масса и размер почти равны размерам Юпитера. На его поверхности нет жизни, поскольку это газовая планета.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/95813-news.html