• 00:41 – Ольга Бузова решила обосноваться в Испании
  • 00:14 – Проблемы со вкусом: Ольга Бузова разгуливала по улице в пижаме, уверены фанаты
  • 00:10 – И в горе, и в радости: свадьбы и расставания звезд, о которых заговорит мир в этом году
  • 00:09 – Беременная Натали больше не держит в секрете пол будущего ребенка

В Индии обнаружены следы динозавра возрастом 150 млн лет

В пустыне Тар были найдены отпечатки лап хищного динозавра Eubrontes Gleneronsensis. Ученые отделения зоологии и геологии университета Джай Нарайн Виас определили, что оставлены этим следам примерно 150 млн. лет. По предварительным оценкам, ящер, оставивший трехпалые отметины лап, жил на морском побережье и обладал мощными когтями, а также подушками пальцев размером более 30 см. Высота динозавра составляет порядка 3 метров, а длинна достигает 5 – 7 метров.

По утверждению профессора Суреш Чандра Матур, находка является большой удачей, так как на территории Индии следы этого вида ящеров найдены впервые, хотя ранее их обнаруживали во многих странах – в США, Австралии, Испании, Швеции, Словакии, Польше, Италии, а также во Франции.

Великая Индийская пустыня представляет огромный интерес для ученых в плане изучения окаменелостей, так как в этом районе море за последние 280 млн. лет побывало четыре раза, чем и обусловлено наличие многочисленных окаменелостей животных и растений.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/95344-news.html