• 07:10 – Сегодня будет по-весеннему тепло
  • 07:05 – Лучше всех 5 выпуск (11.12.16) смотреть онлайн Первый канал
  • 06:53 – Прогноз курса доллара на 2017 год в России: свежие прогнозы экспертов
  • 06:30 – Новости Узбекистана: Узбекистан и Казахстан построят совместно железную дорогу, новый президент республики напомнил чиновникам об их месте

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

108.162.219.97

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.

Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.108.162.219.97