• 00:55 – Bloomberg сообщил, сколько человек ведут аккаунт Цукерберга в Facebook
  • 00:55 – Ученые рассказали, как алкоголь и марихуана отражается на сексуальной жизни
  • 00:41 – В Дагестане автомобиль упал на жилой дом
  • 00:41 – Ксения Собчак трогательно рассказала о двухмесячном сыне

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.

Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/90655-news.html