• 21:59 – Соратник Трампа призвал арестовать Мадонну за "фашизм"
  • 21:59 – "Нафтогаз" поднимает цены на газ для промышленности на 22%
  • 21:59 – Массовые протесты: штаб-квартира ЕС погрузилась в тонны сухого молока
  • 21:59 – Денег нет: Госбюджет Украины 2016 года собрал десятую часть планируемого от приватизации

Ученые удивили новой находкой: Кофе оказалось очень полезным

Специалисты обнаружили новые удивительные свойства кофе. А так же, рассказали, чем полезен столь популярный и ароматный напиток.

Итальянские эксперты выяснили, что кофе способен удалить с поверхности эмали вредные и ненужные бактерии. Ароматный напиток имеет бактерицидные свойства, согласно результатам исследований. Исследователи выяснили очень удивительный факт. Оказалось, что в напитке присутствуют некоторые кислоты, которые предотвращают развитие микроорганизмов. Кроме этого, стоматологи сообщили, что цвет зубов при употреблении кофе меняется только в том случае, если микротрещины существовали еще до употребления напитка. В таком случае, любителям кофе, просто нужно соблюдать элементарные правила гигиены. Ученые рекомендуют пить кофе без сахара. Объясняя это тем, что именно кофе с сахаром приводит к желтому налету на зубной эмали.

Кроме всего прочего, специалисты сообщили, что любители кофе на 40% меньше подвергаются риску возникновения рака ротовой полости и горла.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/90292-news.html