• 05:13 – Новости России и мира сегодня, 05.12.2016: обзор главных событий, последние новости России и мира на сегодня, 5 декабря, свежие новости России и мира
  • 05:13 – Бой Лебедев - Гассиев, результат, видео боя: кто одержал победу
  • 05:13 – Новости шоу-бизнеса России сегодня, 05.12.2016: тайны звезд, последние новости знаменитостей 5 декабря
  • 04:29 – Время в Саратове: стрелки часов были переведены на час вперед

Ученые удивили новой находкой: Кофе оказалось очень полезным

Специалисты обнаружили новые удивительные свойства кофе. А так же, рассказали, чем полезен столь популярный и ароматный напиток.

Итальянские эксперты выяснили, что кофе способен удалить с поверхности эмали вредные и ненужные бактерии. Ароматный напиток имеет бактерицидные свойства, согласно результатам исследований. Исследователи выяснили очень удивительный факт. Оказалось, что в напитке присутствуют некоторые кислоты, которые предотвращают развитие микроорганизмов. Кроме этого, стоматологи сообщили, что цвет зубов при употреблении кофе меняется только в том случае, если микротрещины существовали еще до употребления напитка. В таком случае, любителям кофе, просто нужно соблюдать элементарные правила гигиены. Ученые рекомендуют пить кофе без сахара. Объясняя это тем, что именно кофе с сахаром приводит к желтому налету на зубной эмали.

Кроме всего прочего, специалисты сообщили, что любители кофе на 40% меньше подвергаются риску возникновения рака ротовой полости и горла.

108.162.219.123