Авторизация
 
  • 11:08 – Место встречи последний выпуск (08122016) смотреть онлайн 
  • 11:01 – Мужское / женское на Первом выпуск 08.12.2016 смотреть онлайн 
  • 11:01 – Прямой эфир выпуск (08.12.2016) Россия1 смотреть онлайн 
  • 11:01 – Наедине со всеми последний выпуск 08 12 2016 смотреть онлайн 


Стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2016 года

Санкт-Петербург — масштабный город, жители которого не боятся много путешествовать на работу, в школу или университеты ежедневно. Именно поэтому вопрос стоимость проезда в метро Санкт Петербурга в 2016 годуявляется таким актуальным. Как сообщают эксперты, в целом новый год сделал жизнь местных жителей немного дороже — на несколько процентов поднялись цены на все: от ЖКХ до продуктов. Слухи об увеличении стоимости проезда на общественном транспорте Петербурга появились в конце прошлого года, а январь подтвердил их и представил петербуржцам новые тарифы.

Стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2016 года





Почему дорожает проезд


Теперь для того, чтобы воспользоваться метро в 2016 году в СПБ, потребуется заплатить 35 рублей. Правительство в конце года выдержало настоящее испытание, ведя переговоры с транспортными компаниями. Их представители утверждали, что кризис сыграл с ними злую шутки и для поддержания нормального уровня прибыли и выделения средств на своевременный ремонт транспорта необходимо поднимать цены намного больше — на четверть. По плану изначально проезд в метро мог обойтись в 40-45 рублей, однако Смольный заявил, что такой заметный рывок цен вверх вызовет бурю возмущения среди жителей города.

Во всех городах России происходит это же. Закупка иностранных деталей для ремонта, топлива, оплата работы водителей — все это требует денег, а перевозчики стараются в кризис экономить на всем. Чтобы держаться на плаву и вести конкуренцию, им приходится обращаться к властям с просьбой одобрить повышение стоимости проезда. Во многие городах перевозчики выигрывают и добиваются своего, однако в Санкт-Петербурге Правительство встало на сторону обычных граждан, запретив поднимать цены резко. Таким образом, стоимость метро в санкт-петербурге с 2016 года составляет 35 рублей (цена жетона), за провоз багажа придется заплатить столько же.

Как сэкономить


Люди, выбирающие метро в качестве основного вида транспорта, в Питере могут немного сэкономить, покупая проездной. Стоимость такого билета зависима от числа поездок, а также количества дней, в пределах которого будет работать карта. 10 поездок в течение недели обойдутся в 330 рублей, 20 поездок на полмесяца — 630 рублей, 40 поездок на месяц будут стоить 1205 рублей, на 70 поездок — 2450 рублей. Такой вариант не делает никакой скидки, однако позволит сэкономить время и идеально подойдет для жителей города, ежедневно передвигающихся на метро по делам.

Изначально цена на метро в Санкт Петербурге 2016 может показаться завышенной, однако если часть пути человек преодолевает пешком и мало пользуется наземным транспортом, покупка карты не нанесет большого урона бюджету. Фактически эта статья расходов будет занимать примерно 1/20 от всех пунктов — как у большинства жителей мегаполисов мира.

Стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2016 года





Другие изменения


Стоит отметить, что повышение тарифов также обусловлено необходимостью расширения метро, проведения реставрационных и строительных работ. Рассматривая документы, можно заметить, что новые станции метро СПБ в 2016 году появятся, если хватит средств на своевременное освоение программы модернизации, рассчитанной до 2025 года. Она была утверждена еще в 2011 году, по ней в настоящее время работает Правительство и ответственные за метро лица.

По плану до 2025 года в Питере появится еще 70 километров линий метро, на которых разместятся 41 новая станция. Каждый год из бюджета на это будет уходить около 30 млрд. Необходимость быстрого строительства и продления веток обуславливается огромным темпом роста новостроек в городе и его пригородах. Интересно, что на данный момент 30% населения живут в областях, доехать до которых на общественном транспорте сложно. Сознательно выбравшие такие районы жители города вынуждены постоянно пользоваться автомобилем.

Изменения в метро Санкт-Петербурга в 2016 году — не самое большое потрясение, которое предстоит пережить жителям города. Каждая новая станция метро будет строиться около 2-3 лет, однако это позволит соблюсти все требования к безопасности и грамотно разработать дизайн, ведь планируется, что каждая станция будет отражать определенные периоды истории, важные для города и его жителей. Уже сейчас видно, что разработанные ранее схемы не соответствуют реалиям. Никто не думал, что в новом году кризис накроет страну и ее экономику с головой и выбраться из него будет так сложно.

Утвержденный бюджет переписывается, высшее руководство меняет стратегию, от этого страдают такие крупные проекты, как метро. Рассчитывая завершить все строительство до 2025 года, сейчас власти сомневаются, что удастся ввести в работу все станции, но стараются перекраивать бюджет под эти требования.

Что думают жители Санкт-Петербурга


Чтобы точно узнать, как изменения восприняли жители города, не нужно обращаться к результатам опроса, проведенным правительственными ведомствами. Самую объективную оценку можно услышать, общаясь со случайными прохожими из разных возрастных групп, ежедневно пользующимися метро.

Больше всего новая стоимость жетона в метро СПБ в 2016 году возмутила пенсионеров, а также студентов. Они считают, что даже их право получить скидку на проезд не спасает от больших трат. Пенсионеры говорят, что стараются избегать метро, где постоянно много людей и приходится поддерживать быстрый ритм, чтобы не вырваться из потока. Они готовы потратить лишнее время, чтобы добавиться до нужной точки на наземном транспорте или вызвать такси, если времени будет в обрез.

Студенты — несколько другая категория, мнение которой делится на два противоположных. Одни студенты, которым предстоит ежедневно преодолевать большие расстояния, чтобы попасть в ВУЗ, возмущены повышением тарифов. Другие, живущие недалеко от учебного заведения, не видят большое проблемы, потому что ездят на метро редко, а если не требуется спешить — с удовольствием пройдутся пешком.

Деловые люди и вовсе проявляют полное понимание, говоря о том, что повышение в кризисной ситуации оправдывает себя и понять позицию перевозчиков достаточно легко. Такие пассажиры в большинстве своем покупают месячный билет и путешествуют в привычном ритме без необходимости ежедневно искать мелочь, чтобы купить жетон.

Стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2016 года



Нужно ли покупать проездной


По примеру работающих жителей Петербурга, можно «обмануть» себя и постараться относиться к плате за проезд как к обязательному пункту расходов. За правило нужно взять покупку проездного в начале месяца. Не стоит брать слишком много поездок, достаточно рассчитать количество обязательных заходов в метро и прибавить туда 2-4 экстренных поездки. Поскольку схема метро в Санкт Петербурга 2016 постоянно расширяется, таким видом транспорта можно добраться куда угодно.

Имея на руках проездной, человек становится более спокоен и дисциплинирован, ведь он знает, что с утра ему не нужно искать мелочь на проезд, он просто спускается на станцию и оплачивает все картой. Сумму, которую нужно будет потратить на билет, нужно сразу «списать» со свой зарплаты и не рассчитывать на нее, тогда внутренне будет казаться, что проезд обходится бесплатно. Эта рекомендация — лучшее решение для привыкших рационально подходить к вопросам денег людей.

108.162.219.119


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/89977-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2455
+0.09%
74.7055
+0.67%
1.0924
+0.91%
0.2069
+0.53%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров