• 07:10 – Сегодня будет по-весеннему тепло
  • 07:05 – Лучше всех 5 выпуск (11.12.16) смотреть онлайн Первый канал
  • 06:53 – Прогноз курса доллара на 2017 год в России: свежие прогнозы экспертов
  • 06:30 – Новости Узбекистана: Узбекистан и Казахстан построят совместно железную дорогу, новый президент республики напомнил чиновникам об их месте

Фантастическое открытие ученых: на комете Чурюмова – Герасименко нашли признаки жизни

108.162.219.97

Впервые в истории в атмосфере кометы 67P/Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta выявил глицин и аминокислоты, необходимые для развития жизни. Это свидетельствует о том, что указанные ледяные кометы могли сыграть свою роль в доставке ингредиентов для жизни на планете Земля.

Ранее миссия NASA Stardust добывала уже глицин из кометных образцов пыли, однако новые результаты стали первыми, когда соединение обнаружили в пространстве в естественно испаряющейся форме.

Авторы исследования считают, что, учитывая всю органику, фосфор и аминокислоты, можно утверждать, что комета на самом деле содержит все необходимое для жизни за исключением энергии. Попадая в теплое место, к примеру, в океан, молекулам достается необходимая энергия, и в результате реакции может зародиться жизнь.

Данное открытие поможет специалистам выяснить, в каких условиях ранее находилась Солнечная система. Для астробиологии это крайне важно, поскольку, если зарождение жизни на Земле произошло благодаря кометам, то аналогичный процесс мог протекать и во всей вселенной.108.162.219.97