• 01:08 – Twitter грозится забанить президента США Дональда Трампа
  • 01:08 – Шокирующее преступление в Санкт - Петербурге: женщина жестоко расправилась с собутыльником, выкинув его на помойку
  • 00:48 – Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения»
  • 00:20 – МРОТ с 1 января 2017: повышение, последние новости

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.

108.162.219.85