• 03:39 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 19 января 2017: оправдания Либерж Кпадону; Тарасов продал подаренный Ольге Бузовой автомобиль
  • 03:39 – Поклонники ругают Феофилактову за разрыв отношений с Гусевым
  • 03:35 – Из Steam удалена игра Art of за формирование поддельных отзывов
  • 03:35 – Катя Кауфман из Саранска может вернуться на Дом-2

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/84750-news.html