• 23:26 – Леонид Якубович, новости сегодня: россияне приравняли Якубовича к Путину и Трампу
  • 23:26 – Полина Гагарина беременна 2017: Гагарина заинтриговала снимком в купальнике
  • 23:25 – Ученые выяснили, когда на Земле появилась любовь
  • 23:25 – Горнолыжник Олссон выставил на торги Lamborghini Huracan

В Антарктиде учёные нашли останки огромной птицы, жившей более 50 млн. лет назад

Сама эта птица, судя по найденным останкам, была огромных размеров. Размах крыльев у этой птицы был более 6 метров.

В Антарктиде аргентинскими учёными-палеонтологами была сделана редкая находка. Они обнаружили останки птицы, жившей более 50 млн. лет назад.

Как заявили исследователи, данную птицу можно отнести к виду ложнозубых птиц (лат. Pelagornithidae). Визуально птица имела сходство с современным альбатросом, однако размеры её гораздо крупнее. По словам палеонтологов, размах крыльев у найденной в Антарктиде особи был более 6 метров. Эта величина побила рекорд, ибо до этого момента самой крупной птицей считалась Pelagornis sandersi .Учёные, проведя изучение останков, отметили, что плечевая кость найденной особи больше, чем у Pelagornis sandersi.

Как рассказал директор Музея естественной истории провинции Ла- Пампа Маркос Сенисо, в ту эпоху ложнозубые могли легко добывать себе пищу, что дало возможность им вырастать до больших размеров. Благодаря форме крыльев и легким костям птицы могли легко парить в воздухе, а значит, могли перелетать на значительные расстояния над арктическими морями.

Вместе с Сенисо в изучении принимали участие ученые из Аргентинского института Антарктиды, Национального университета Ла-Платы и Фонда естественной истории Феликса де Азара. По словам МИД Аргентины, останки были обнаружены ещё в 2014 году, тем не менее, учёные решили сперва подробно изучить находку, а после опубликовать результаты исследований в научном журнале Journal of Paleontology.

Как сообщили палеонтологи, они не смогли составить из найденных останков полный скелет. Не смотря на это, находка имеет огромное значение для изучения и классификации Pelagornithidae, которые получили своё название благодаря зубцам на клюве.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/83691-news.html