Авторизация
 
  • 15:18 – В США огни салюта в честь Трампа образовали вместо USA слово USR 
  • 15:16 – Украинский журналист опубликовал шокирующие цифры самоубийств украинских военнослужащих в Донбассе 
  • 15:12 – Алексей Бойков: защищать сотрудников скорой помощи должен закон, а не пистолеты или электрошокеры 
  • 14:58 – Тимати завел себе крокодила (фото) 


Infiniti FX (2008-2011) — описание, характеристики, отзывы, цена

В 2009 году произошло обновление Infiniti FX. Модель стала выпускаться в версиях FX35 и FX50. Автомобиль сохранил свои характерные черты экстерьера: низкую крышу, короткие свесы, массивную корму, длинный капот, огромные колесные арки. Обновилась передняя оптика, черная радиаторная решетка обзавелась продольными волнистыми полосами, на передних крыльях появились диффузоры, главная функция которых заключалась в отводе воздушных потоков из боковых частей авто и моторного отсека. Также дизайнеры изменили форму задних фонарей, переднего бампера, угол спойлера на двери багажника – с целью корректировки направления движения воздушных потоков. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,36/0,35 (версии FX35/FX50 соответственно).

В отделке салона использовались высококачественные материалы отделки. Все органы управления характеризовались интуитивной простотой, функциональностью и логичной эргономикой. Отдельно следует отметить систему освещения Welcome Lighting – по мере приближения владельца, система последовательно зажигала подсветку в салоне, в ногах передних пассажиров и в наружном зеркале, затем начинала пульсировать подсветка кнопки запуска мотора.

Infiniti FX (2008-2011) — описание, характеристики, отзывы, цена


Под капотом Infiniti FX35 скрывался модифицированный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 307 ЛС, разгонявший автомобиль до 100 км за 6,9 секунд. Модификация FX50 оборудовалась 8-цилиндровым агрегатом объемом 5 литров мощностью 400 ЛС. Разгон до «сотни» с данным силовым агрегатом занимал 5,8 секунд. В паре с обоими моторами работала новая автоматическая семиступенчатая трансмиссия со спортивным режимом и системой плавного переключения передач.

Японские инженеры перекалибровали независимую подвеску на всех колесах: спереди – парные поперечные рычаги, сзади – многозвеньевая конструкция. Широкое использование алюминия снизило общую массу автомобиля практически на 400 фунтов.

Габаритные размеры Infiniti FX 2009 модельного года составляли: 1679 мм – высота, 1928 мм – ширина, 4859 мм – длина. Колесная база – 2885 мм.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/80584-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4980
+0.00%
74.1092
+0.10%
1.1647
-0.53%
0.2096
-0.19%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров